Паяльная лампа

Восстановление работы насоса

Если во время работы появляется шипение или другие посторонние звуки, необходимо сразу выключить лампу, так как может быть нарушена работа насоса. В такой ситуации нужно восстановить стабильную подачу топлива. Для ремонта понадобятся инструменты:

  • плоскогубцы;
  • отвертка.
  • пружина;
  • смазочное масло.

Выполняют следующие действия:

  1. Откручивают пробку, расположенную на крышке, и вынимают насос из баллона.
  2. Отверткой демонтируют имеющийся на клапане золотник.
  3. Элемент очищают от загрязнений и заменяют в нем пружину.
  4. Участки стыковки насоса и корпуса смазывают моторным маслом.
  5. Собирают лампу, соблюдая для монтажа насоса обратный порядок действий.

Разжигание лампы.

3.1. До начала работы паяльной лампой необходимо проверить:

3.1.1. Не вывертывается ли полностью без ослабления нажимной втулки вентиль, регулирующей подачу горючего из баллона лампы в горелку. Если регулировочный вентиль вывертывается, лампу разжигать ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 3.1.2. Плотность резервуара, /нет ли подтекания/, отсутствия течи газа через резьбу горелки. 3.1.3. Плотность завертывания заливной пробки. 3.2. Разжигать паяльные лампы непосредственно у маслонаполненных аппаратов ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 3.3. Заправлять или выливать из лампы горючее, разбирать и ремонтировать лампу, отвертывать горелку вблизи открытого огня, курить, доливать горючее в неостывшую лампу ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

3.4. Разжигать лампу следует в такой последовательности:

3.4.1. Закрыть игольчатый регулятор. 3.4.2. Закрыть гайку «барашек» и накачать воздух в резервуар /15-20 движений поршня насоса/. 3.4.3. Налить в корытце чистого бензина и поджечь. 3.4.4. Перед окончанием выгорания бензина в корытце открыть регулятор на 0/5-1 оборот, убедиться в том, что есть подача горючего через капсулу, повернув маховичек регулятора. 3.4.5. После достаточного прогрева горелки следует постепенно открывать регулятор до появления пламени бледно-синего цвета, при недостаточно интенсивном пламени сделать подкачку воздуха насосом, игольчатый регулятор необходимо открыть не более: чем на 1,5-2 об. Если лампа внезапно погаснет, необходимо прочистить стальной иглой диаметром 0,45мм.

Технические характеристики лампы

Паяльная лампа считается довольно полезным прибором в любом домашнем хозяйстве. Модели инструмента, которые производятся на территории России, имеют различные технические характеристики и разный показатель расхода горючего материала. Есть сразу несколько параметров, которые описывают такие устройства. Для того чтобы совершить правильный выбор нужной модели инструмента следует внимательно изучить технические параметры изделия. Основными параметрами для всех приборов будут следующие:

  • Ёмкость в топливном резервуаре.
  • Оптимальный показатель максимального заполнения ёмкости топливом.
  • Предельный показатель допустимого давления во время работы прибора.
  • Расход топлива.
  • Общий диаметр устройства.
  • Вес прибора, не заполненного топливом.
  • Гарантии от завода-производителя.
  • Время эксплуатации прибора.

Технические показатели устройства определяют его популярность у пользователей. Самыми широко известными приборами считаются те, что обладают объёмом резервуара около двух литров. На таких моделях имеется показатель максимального заполнения в районе от 1,5 до 1,8 литра, предельное значение давления во время работы прибора — 0,3 МПа. Расходование топлива доходит до 1,2 литра в час.

Вес таких ламп в сухом виде без заправки доходит до двух килограммов. Многие производители такого прибора дают гарантию на протяжении одного года. Время использования большинства приборов, которые создаются на территории России, равно пяти годам.

Паяльная лампа бензиновая. устройство и ремонт – Инструмент Мастер

При том, что конструкция паяльной лампы проста, в ней тоже возникают неполадки, мешающие нормальной работе. А при наличии некоторых неисправностей, использовать паяльную лампу запрещено. Но в большинстве случаев ремонт несложно провести самостоятельно своими руками, что позволит устранить простои в работе и сделать использование инструмента безопасным.

Паяльная лампа — это нагревательное устройство, с помощью которого получают высокую температуру при процессе пламенного горения легкогорючих веществ.

Продукты горения, которые получаются во время работы прибора, образуют факел вытянутой формы, при этом он обладает очень высокой температурой.

Самой популярной стала именно бензиновая лампа. Кроме такой модификации, широкое распространение получили паяльные лампы, источником пламени в которых служит природный газ. Такой вид паяльных ламп отличен от остальных бензиновых не только затрачиваемым на работу топливом, но и общей конструкцией.

Объём резервуара, который используется под топливо в лампе, может варьироваться в зависимости от модели прибора от 0,1 до двух литров. Показатель тепловой мощности таких приборов может колебаться в диапазоне от 0,5 и до 3 кВт в зависимости от способа подачи топлива. Мощность лампочки будет регулироваться с помощью особого крана, который открывает подачу сжигаемого газа.

Особенности конструкции лампы на бензине

В строении бензиновой лампы имеются сразу две главные конструктивные детали — резервуар для помещения запасного топлива и горелка. Компонентами, применяемыми в работе прибора, являются:

  • Спирт.
  • Бензин.
  • Керосин и другие вещества.

Горелка именуется эжектором. Эжектор обладает конструкцией, которая помогает осуществлять продвижение общего потока воздуха и распадающихся продуктов горения во время сжигания большей части топлива. Процесс работы такого прибора заключён в создании тяги при помощи сгорания определённого топлива.

В резервуар при работе заливают запас топлива, после чего ёмкость закрывается плотной крышкой с дополнительным уплотнителем. Крышка с уплотнителем защищает резервуар от утечки топлива во время хранения данного приспособления, а также в процессе использования.

Резервуар для сохранения запасов бензина обладает специальным насосным устройством, которое помогает производить нагнетание воздуха для формирования в нём повышенного уровня давления.

Избыток давления помогает во время работы устройства быстро и качественно транспортировать бензин из резервуара к самой горелке.

Типовой прибор в своём составе имеет такие конструктивные части, как:

  • Резервуар, который заполняется топливом.
  • Ручка для удержания устройства во время его использования.
  • Плотно закрывающаяся горловина для заливки топлива внутрь ёмкости.
  • Насос с дополнительным клапаном — для формирования избыточного давления в ёмкости.
  • Сифоновая труба, которая проводит топливо к самому испарителю.
  • Клапан игольчатого типа помогает осуществлять регулировку подачи топлива к прибору.
  • Испаритель.
  • Форсунка.
  • Эжектор.
  • Прибор для осуществления очистки форсунки.

Применение паяльной лампы

Еще некоторое время назад паяльная лампа применялась везде, где нужно было сильно нагреть материал, поскольку альтернативы инструменту не было. Сейчас во многом лампу заменяют более современные инструменты, с которыми проще и безопасней. Но иногда так бывает, что воспользоваться плодами современного прогресса нет возможности, как например отсутствие электричества, или невозможность использование газового прибора на морозе.

Паяльная лампа используется для:
  • Нагрева элементов и плавления припоя;
  • Сварка материалов с температурой плавления от 1000 градусов;
  • Плавление материалов с температурой плавления 800-900 градусов;
  • Выжигание старого лакокрасочного покрытия с металла;
  • Разогрев замерзшей воды в трубах и канализации;
  • Подогрев двигателей внутреннего сгорания для запуска на низких температурах;
  • Разборка ржавых резьбовых соединений;
  • Осмоление шерсти на тушах животных.

Что заливать в паяльную лампу?

С теоритической точки зрения, бензиновая паяльная лампа способна обрабатывать любую испаряющуюся жидкость: нефть, растворители, бензин, керосин, дизель. Однако стоит заметить, что использование низкокачественного топлива быстро забьет форсунку и испаритель. Поэтому рекомендуется использовать только хорошо очищенное горючее, которое соответствует типу лампы.

Потребителям стоит знать, что заливать в бензиновую лампу керосин крайне нежелательно, так как топливо не будет успевать испаряться и лампа начнет плеваться горящей жидкостью, как огнемет. Поэтому заливать в бензиновую лампу рекомендуется только чистый бензин, приобрести который можно в хозяйственных магазинах. При больших объемах работы можно использовать автомобильный бензин, который отличается чистотой и отсутствием различных присадок.

Как правильно разжечь лампу?

Работать с бензиновой паяльной лампой нужно только на открытом воздухе. При необходимости провести работы можно и в помещении, но для этого нужно обеспечить хорошую циркуляцию воздуха. Эксплуатация лампы:

  • Лампу нужно заправлять чистым топливом в объеме ? от объема резервуара. Оставшаяся часть заполняется воздухом, чтобы создать в лампе необходимое давление.
  • Бензиновая паяльная лампа имеет небольшое избыточное давление 6-10 качков насоса.
  • В ванночку горелки наливается чистое жидкое топливо, горящее без копоти (теоретически —этиловый спирт). Практически в ванночку горелки наливают тот же бензин, что и в резервуар. После этого топливо в ванночке поджигается для первичного прогрева испарителя. Во время прогрева лампа должна находиться в защищенном от ветра месте.
  • По мере прогревания испарителя подачу топлива можно увеличивать. А чтобы быстро прогреть паяльную лампу можно поставить соплом к массивному негорючему предмету.
  • В процессе работы размер факела можно регулировать с помощью запорной иглы. Если возникают перебои в работе или гаснет пламя, нужно проверить чистоту форсунки.
  • Погасить паяльную лампу поможет запорная игла.

Правила эксплуатации паяльной лампы

Бензиновая паяльная лампа – это пожароопасный и потенциально взрывоопасный инструмент

Поэтому при работе с лампой важно следовать таким правилам:

  • Запрещено использовать лампу при утечке топлива или паров;
  • Не рекомендуется использовать топливо, не соответствующее типу лампы;
  • Длительная работа приводит к перегреву корпуса, что может привести к взрыву;
  • Нельзя работать лампой если неисправен предохранительный клапан или манометр;
  • Заправку и слив топлива проводят только в остывшей лампе.
  • Работать в помещении лампой крайне нежелательно из-за выхлопа.

Керосиновая лампа чем заправлять

Лампа «летучая мышь» керосиновая, ну или фонарь, светильник керосиновый.

Нет керосина чем можно её заправить кроме керосина, бензин подойдёт?

Хотелось бы сразу напомнить, что по инструкции есть запрет на использование в лампе любых других жидкостей, кроме осветительного керосина!

Чистый бензин лить опасно, он взрывоопасен, а если разольётся, то мгновенно вспыхнет и потушить не успеете, поэтому экспериментировать не стоит.

Хорошо вместо керосина подходят различные масла, только они сильно коптят. Одно из популярных средств для «летучей мыши» вместо керосина используется лампадное масло, его ещё называют церковным.

Ещё можно залить средство для розжига костров, оно имеет некоторые добавки, которые притупляют резкое возгорание, но всё-равно надо пользоваться с осторожностью. Но самой лучшей жидкостью считается «Светал», эта жидкость разработана как раз под такие лампы и заменила керосин

Но самой лучшей жидкостью считается «Светал», эта жидкость разработана как раз под такие лампы и заменила керосин.

Бензином точно нельзя, если речь об «обычном» бензине, а не бензине для зажигалок.

Бензин для зажигалок в принципе использовать можно, он не плохо всасывается фитилём лампы, но вот света почти не даёт, а керосиновая лампа это осветительный прибор.

Бензином для автомобилей точно нельзя, лампа может вспыхнуть, или даже взорваться, бензин при горении выделяет больше тепла чем керосин и плюс он быстрей испаряется.

Ну и конечно запах, лампа на бензине будет коптить.

Лучший вариант, это приобрести вот такой

Если его нет, то можно использовать керосин для промывки деталей.

Авиационный керосин в керосиновых лампах лучше не использовать.

Если вообще нет никакого керосина, то можно использовать Уайт-спирт, хотя в принципе это тот же керосин, ибо относится к лёгким вилам керосина.

Но Уайт-спирит заметно дороже осветительного керосина.

Лампадное масло, ещё один вариант, правда не из лучших (плохо всасывается фитилём лампы, лампа коптит), но более безлопастных в отличие от бензина.

Пробовал спирт (медицинский), он тоже как и лампадное масло плохо всасывается фитилём и света от него мало.

Если стоит однозначная задача замены керосина, то лучший из вариантов, это Уйат-спирит, свет от такого топлива не хуже чем при использовании осветительного керосина, правда есть свой специфический запах (не сильный), но всасывается фитилём керосиновой лампы прекрасно, хорошо горит.

Ещё неделю назад у меня не было освещения по новому месту жительства – пока нет электролинии (сейчас смонтирована солнечная батарея). И я был вынужден по вечерам пользоваться свечами и керосиновой лампой. Со свечами всё понятно, а вот, оказалось, что керосин в магазинах дешевле 95р. за литр не найти. Но в Ленте увидел в продаже » Жидкость для розжига » угля и дров, и прочитав состав этой жидкости : «жидкий парафин», решил попробовать заправить лампу ею. И, о, чудо ! Всё прекрасно работает ! Более того, абсолютно нет копоти при любой высоте пламени – стекло идеально чистое вот уже несколько дней, нет запаха и очень ровное немерцающее пламя

И что довольно важно – цена 56р. за литр

«Открытие» дарю всем желающим -)))

Вижу тема кое-кого задела за

осторожность -), так вот для них на всякий случай уточню – жидкость на основе ЖИДКОГО ПАРАФИНА. Он потому и разрешён к применению, что не выделяет взрывоопасных испарений – хоть целый литр в костёр вылей, просто гореть будет ярче и дольше

А по поводу вредности, тоже грузиться не стоит – ВСЕ свечи имеющиеся в продаже, сделаны из парафина – декоративные, хозяйственные и для тортов тоже -)). А если вспомнить фразу из хорошего советского фильма про любовь, то и так : » А хочешь я свечку съем ? Это немножко не вкусно, зато смешно «.

Что такое газовый паяльник?

Это компактный прибор, применяемый для пайки деталей из разнообразных материалов. При этом он не подключается к электросети. Изучая, что это такое газовый паяльник видно, что он имеет обширную сферу применения. Помимо традиционных паяльных операций с его помощью можно разрезать полипропиленовые трубы, проводить подогрев металлических изделий, снимать старую краску и даже выжигать разные орнаменты на древесине. Процесс подготовки к работе не занимает много времени. Это не все преимущества этого устройства.

Устройство газового паяльника

Для понимания принципа функционирования устройства, нужно узнать элементы его конструкции. Прибор может быть уложен в кейс или чехол, в котором он хранится и транспортируется. Мини-газовый паяльник состоит из:

  • емкости для газа;
  • газовой горелки-паяльника с решеткой из керамики;
  • регулятора подачи газа;
  • припоя в виде проволоки;
  • сопла с катализатором;
  • насадки.

Принцип работы газового паяльника

В этом приборе практически не используется открытый огонь, как, например, в газосварке. Большое значение имеет катализатор, роль которого исполняет сетка из керамики, покрытая патиной. Благодаря этому происходит равномерное нагревание решетки и жала. Газовый паяльник мини-горелка работает следующим образом:

  • бак наполняется газом;
  • топливо начинает поступать в сопло;
  • газ зажигается за счет пьезоэлемента или кремния;
  • кнопкой регулятора определяется нужная длина пламени.

Как пользоваться

Паяльные лампы считаются пожароопасными устройствами, поэтому важно соблюдать меры предосторожности при их использовании. Такие приборы по праву считают взрывоопасными, т.к. в резервуаре, который постоянно нагревается при работе, под большим давлением находится смесь, состоящая из паров топлива и воздуха

Чтобы разжечь прибор, ознакомьтесь с инструкцией по применению бензинового прибора:

в резервуаре, который постоянно нагревается при работе, под большим давлением находится смесь, состоящая из паров топлива и воздуха. Чтобы разжечь прибор, ознакомьтесь с инструкцией по применению бензинового прибора:

  1. Заполните резервуар топливом в объеме, не превышающем 3/4 всей емкости. Пустая часть нужна для того чтобы в процессе работы формировалось необходимое давление.
  2. Получить избыточное давление можно после 6–10 ручных качков, которые следует проводить не резкими, а плавными движениями.
  3. Затем налейте в ванночку горелки горючее – можете использовать тот же бензин, которым залили резервуара. Идеальный вариант – этиловый спирт, который во время горения не оставляет копоти.
  4. Заправленное горючее поджигают для первоначального прогрева испарителя. Нужно соблюсти условие: при поджоге бензина в ванночке лампу нужно установить так, чтобы на нее не попадал ветер и сквозняки.
  5. Как только бензин в ванночке перестанет гореть, откройте запорную иглу. Посмотрите на состояние: есть появилась струя пара, получившаяся во время нагрева, то подожгите факел. Если же после прогрева вы наблюдаете жидкость, то его следует повторить. С опытом вы сможете научиться точно определять время открытия запорной иглы.
  6. Подачу бензина со временем по мере необходимости можно увеличить. Руководствуйтесь прогревом испарителя. Чтобы ускорить процесс нагрева горючего, прибор можно установить рядом с металлическим предметом соплом к поверхности – расстояние между ними должно составлять 2–3 см.
  7. Регулировать размер факела можно посредством запорной иглы. Если вы заметили, что факел гаснет, он неравномерно работает или есть какие-то другие недостатки, то прекратите работу устройства. После этого тщательно вычистите форсунку иглой, специально предназначенной для очистки.
  8. Завершить работу лампы нужно с помощью гашения, закрыв иглу. Дайте прибору остыть, после чего откройте резервуар, чтобы спустить давление.

Частой причиной взрыва прибора является открытие крышки емкости с топливом, когда лампа еще не успела остыть. Бензиновые пары соприкасаются с нагретой до 500–600 градусов горелкой и воспламеняются. Запомните, что при розжиге бензинового приспособления испаритель наполняется бензином, и если на данном этапе кран подачи горючего будет перекрыт, то оставшееся в испарителе топливо начнет покидать его через сопло в жидком состоянии. В случае большого прогрева бензин покидает емкость в виде газовой или газожидкостной струи. Меры безопасности:

  • всегда старайтесь следить за герметичностью соединений и клапанов насоса;
  • не допускайте нагрева топливного резервуара до температуры выше 50 градусов;
  • не следует открывать крышку топливной емкости или производить заправку лампы, если она еще не остыла или продолжает работать;
  • ни в коем случае не создавайте в приборе избыточное давление;
  • не применяйте в керосиновой лампе бензин – любая лампа для паяния предполагает применение только конкретного установленного вида топлива;
  • во время хранения и перевозки убедитесь, что в резервуаре нет остатков топлива или избыточного давления;
  • нельзя эксплуатировать прибор при наличии неисправности предохранительного клапана;
  • при обнаружении утечки горючего или паров, образующихся в момент сгорания, использовать устройство дальше запрещено;
  • не эксплуатируйте лампу в помещении без должной вентиляции, которая могла бы удалять токсичные, резко пахнущие и канцерогенные продукты сгорания.

Из чего состоит самодельная?

Самодельный паяльник состоит из таких элементов:

  • иголки, регулирующей поступление топлива;
  • ручки, изменяющей расположение иглы;
  • жиклера;
  • рассекателя;
  • золотника;
  • эжектора;
  • радиатора.

Наиболее подходящим материалом для изготовления частей конструкции считается бронза либо латунь, обладающие требуемой прочностью и теплопроводимостью. Сплавы отличаются коррозионной стойкостью, устойчивостью к деформациям и обуславливают продолжительный срок эксплуатации оборудования.

Опционально устройство можно оборудовать датчиком пламени горелки, укомплектовать пьезоподжигом для облегчения зажигания. Также не лишним оборудовать самодельной устройство ветрозащитой для горелки, иначе не минуть проблем с периодически гаснущим пламенем на сильном ветру.

Газовые рампы для горелки – что это такое? Это дополнительный прибор, использующийся при необходимости повышенного потребления газа. Устройство составляют пара коллекторов, гибкие шланги и регуляторы. На коллекторе установлен запирающий кран, допускающий выполнение смены баллона на одном из питающих устройств без остановки процесса. Уменьшение давления газа производится рамповым редуктором.

Если возникли проблемы с подачей топлива и воздушной массы

В этом случае подготовите отвертку с прямым наконечником, плоскогубцы, иглу и тонкую проволоку. Проблему подачи топлива фиксируют по возникновению пены и просачиванию ее сквозь основание сопла. Скорее всего засорился жиклер.

Ремонтные работы предполагают такую последовательность манипуляций:

  1. При наличии видимого небольшого зазора иглу аккуратно вставляют в калибровочное углубление и прочищают ею топливную трубку.
  2. Если положительного результата не намечается, жиклер снимают.
  3. Проволоку размещают в отверстии топливной трубки.
  4. Далее открутите вентиль.
  5. Залейте в канал бензин. Проделывайте манипуляцию бережно и неторопливо.
  6. Соберите конструкцию в единое целое, поставьте на место жиклер.
  7. Если из-под штока появилось пламя, погасите огонь.
  8. Демонтируйте рукоятку вентиля и в заборной игле замените изношенную сальниковую набивку новой.

Если в паяльной лампе нарушены показатели давления воздуха на внутренней поверхности камеры, ремонт осуществляют исходя из каналов, которые функционируют для подачи воздушной струи. Мастеру следует удалить нагар, залив каналы трихлорэтиленом. После, чтобы вымыть образованную на стенках ржавчину, промойте каналы кислотой, высушите, продув сжатым воздухом.

Работы выполняют в специальных перчатках. Глаза тоже лучше защитить очками.

Видеоинструкцию, как ремонтировать паяльную лампу своими руками, можно посмотреть дальше: Как избежать регулярного ремонта

Чтобы к ремонту паяльной лампы прибегать нечасто, необходимо придерживаться инструкции к использованию агрегата. Мы привыкли включать паяльную лампу в помещении. Но тогда следует помнить, что в работающем состоянии инструмент должен находиться не дольше 15-30 минут. После использования комнату тщательно проветривают.

Продлить жизнь оборудованию можно, применяя такие правила:

  1. Перед тем как включить прибор, залейте его топливом. Заправку осуществляют, заполняя резервуар на ¾ части от общего объема. Пустота необходима чтобы создать давление.
  2. Чтобы давление присутствовало, насосу также требуется сделать 10 нерезких качков.
  3. Заливая в ванночку горелки топливо, применяйте спиртовой состав. Благодаря этому приему, копоти формируется минимальное количество. Правильная эксплуатация агрегата возможна, если поджечь топливо. Вокруг не должно быть сквозняков.
  4. Когда горение топлива подойдет к завершению, откройте игольчатый клапан. Теперь топливо находится в газообразном состоянии. Если присутствуют капли, разогрев продолжают. Если горелка не разогревается долго, подставьте лампу к металлической панели. Выдержите расстояние от листа до сопла 2-3 см.
  5. Если горение тухнет, прочистите форсунку специальной иглой.
  6. Погасить факел инструмента можно с помощью завинчивания вентиля и опускания иглы.
  7. Нельзя включать паяльную лампу рядом с горелкой. Это провоцирует нагревание баллона и топлива за пределы 50 градусов.
  8. Топливо, которое заливается в оборудование, должно подходить под характеристики, установленные производителем паяльной лампы.

Паяльная лампа является нагревательным прибором, при помощи которого получают высокую температуру при осуществлении пламенного горения некоторых исходных легкогорючих веществ. Такими веществами, используемыми при работе устройства, являются:

  • бензин;
  • спирт;
  • керосин и некоторые другие.

Паяльная лампа поможет справиться с большим количеством задач: нагреть неоткручеваемую гайку, разогреть гудрон и т.д.

Продукты горения, получаемые в процессе работы устройства, образуют факел вытянутой формы, при этом температура факела имеет очень высокие показатели.

Наибольшее распространение получила бензиновая паяльная лампа. Помимо этой модификации распространение получили паяльные лампы, источником пламени в которых служит природный газ. Этот тип паяльных ламп отличается от бензиновых не только видом сжигаемого в процессе их работы топлива, но и конструкцией. Объем резервуаров используемых для топлива в паяльных лампах может колебаться в зависимости от модели устройства от 0,1 до 2 литров. Тепловая мощность этих устройств способна изменяться в диапазоне от 0,5 до 3 кВт в зависимости от подачи топлива. Мощность лампы регулируется при помощи специального крана открывающего подачу сжигаемого вещества.

Разновидности горелок для сварочного полуавтомата

Производители предлагают множество моделей горелок для полуавтоматов. Их характеристики можно описать следующим образом:

  • токовая нагрузка;
  • длина рукава;
  • тип охлаждения:
    1. воздушный;
    2. водяной;
  • тип управления:
    1. кнопочный;
    2. вентильный;
    3. универсальный;
  • способу подключения:
    1. штекером;
    2. евроразъемом.

Штекерное подключение к аппарату влечет за собой увеличение размера рукава, так как каждый источник подключается по отдельности. Соединение евроразъемом облегчает подключение, но оно используется на дорогом профессиональном и полупрофессиональном оборудовании, в котором все каналы собраны в один корпус.

Самодельная газовая горелка

Для сварочных полуавтоматов подбираются из следующих критериев:

  • допустимая нагрузка по току;
  • корпус должен быть изготовлен из пластика стойкого к механическим повреждениям;
  • эргономичность корпуса;
  • стойкость оболочки рукава к воздействию низкими температурами и абразивом;
  • малый размер;
  • минимальный вес.

Профессионалы предпочитают подбирать газовую горелку не по характеристикам сварочного полуавтомата, а по несколько сниженному значению сварочного тока. Связано это с тем, что работа производится не на постоянной основе.

Производители ведут расчет стойкости горелок по непрерывной работе в течение 10 минут, чего не делает ни один сварщик. Поэтому если на аппарате максимальным значением является 400А, то для горелки мощности в 300А будет вполне достаточно.

https://youtube.com/watch?v=5NLP2djACog

Расчет ведется по максимальной температуре, при которой возможно разрушение ручки или рукава. Поэтому в продаже можно встретить полуавтоматы, оснащенные горелками с 60% ПВ и даже ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рест металл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: