Как работает гидравлический привод?
Самого слово «гидравлика» заранее подразумевает, что работа данной конструкции будет осуществляться за счёт давления жидкости (а не, например, сжатого воздуха, как в пневматических приводах). Проще говоря, при включении гидравлического механизма его «внутренности» заполняются специальной жидкостью, которая и создаёт нужное давление, которое и производит поднимающую силу.
Но – всё по порядку. Стандартный гидропривод состоит из следующих элементов:
- сообщающиеся рабочие цилиндры, внутрь которых поступает жидкость (гидравлическое масло);
- рабочий поршень, который поднимает рабочую платформу при возрастании давления;
- бак или иная ёмкость, в которой хранится масло;
- насос, с помощью которого осуществляется передача жидкости из бака с цилиндры;
- предохранительный клапан, защищающий гидравлическую систему от перегрузок, связанных с избыточным давлением;
- гидрораспределитель, использующийся для изменения потока жидкости при подъёме и опускании платформы;
- система фильтров, которая служит для очищения поступающего в бак масла.
Борис Дамчук
автору
Принцип работы гидропривода невероятно прост. При включении, насос осуществляет подачу масла из бак в цилиндры (либо наоборот), проводя его при этом через гидрораспределитель. По принципу сообщающихся сосудов, уровень жидкости в обоих цилиндрах равен, а значит, давление будет одинаковым во всех точках. Если уровень давления в системе превышает безопасную норму, срабатывает предохранительный клапан, после чего излишки масла направляются обратно в бак.
Ещё по теме: Характеристики подъёмного стола ts 2001b retail
После окончания работы использованное масло сливается и фильтруется, после чего его можно использовать снова один или два раза.
Сложно поверить, но такая система и вправду способно выдать усилие, которого достаточно для подъёма многотонных грузов, благодаря чему она широко распространена в различных подъёмных устройствах, начиная от рядовых домкратов, имеющихся в запасе у любого автомобилиста, и заканчивая промышленными подъёмниками, использующимися на крупных предприятиях. Рассмотрим некоторые типы данных устройств.
Вертикальные устройства
Конструкцию винтовых вертикальных домкратов разработали 30 лет назад, и с того времени она практически не изменилась. Главные конструктивные элементы устройств — это винт и корпус из стали. Грузоподъемность — до 1 т.
Основные преимущества:
- Незначительность усилия, прилагаемого на рукоятку.
- Большой рабочий ход.
- Стабильность нагрузки.
- Большая высота поднятия.
- Невысокая стоимость.
- Небольшая масса.
Минусы:
- Маленькая площадь опоры, невысокая устойчивость.
- Возможность применения лишь для подъема автомобилей с особыми проушинами.
- Большие габариты.
Во избежание «подлома» опытные автолюбители советуют дополнительно подкладывать под кузов поднятой машины бревна, кирпичи и т. п.
Стоечные механические
Стоечно-винтовые конструкции выпускаются с одним-двумя винтами и могут поднимать грузы массой до 3 т. Принцип работы одновинтовых устройств такой же, как у вертикальных. В двухвинтовых домкратах роль опорной гайки играет корпус. В первый винт с большим диаметром вкручен второй винт с крупной резьбой. При вращении ручки выносится винт большей окружности, из которого выходит винт с меньшим диаметром, за счет чего высота поднятия увеличивается.
Стоечные винтовые конструкции устойчивы и имеют жесткий каркас. К минусам можно отнести большой вес, а для домкратов с одним винтом — относительно малую высоту подъема.
Рычажно-винтовые
Многофункциональные устройства, применяющиеся для поднятия автомашин массой до тонны. Главными элементами являются винт, нижний и верхний рычаги. На верхнем рычаге имеются гайка и подхват, на нижнем — опорная площадка и винтовой упор. Угол между рычагом с подхватом и рычагом с площадкой изменяется вращением ручки.
Достоинства устройств:
- Сравнительно небольшая масса.
- Большой рабочий ход.
- Низкая начальная высота.
К минусам можно причислить невысокую жесткость конструкции и слабую устойчивость.
У винтовых домкратов жесткая конструкция и большая поверхность опоры, в использовании они универсальны. Недостаток же в малом рабочем ходе.
Ромбические домкраты
С помощью винтовых механических ромбических устройств поднимаются машины массой до 2 т. В комплекте несущего компонента имеются четыре рычага, соединенных шарнирами, которые расположены ромбом. Опускание и поднятие осуществляются за счет изменения углов ромба.
Привод ромбических механизмов может быть:
- механическим;
- гидравлическим;
- электрическим;
- ручным.
С помощью этих устройств можно поднять груз весом до 1,5 т. Конструкция имеет небольшие размеры, надежна, позволяет поднимать грузы на значительную высоту. Недостаток в довольно большой цене.
Комбинированные рычажно-винтовые изделия представляют собой своеобразное соединение ромбического и рычажного домкрата. Они негабаритны и имеют малую стартовую высоту. Недостатки же заключаются в низкой устойчивости и недостаточной жесткости.
Описанные виды могут быть отнесены к устройствам для применения главным образом в быту. Каждая разновидность представлена разными по мощности моделями. Так, винтовой механизм, который применяется в строительстве, имеет большие габариты и может поднимать очень большой вес.
https://youtube.com/watch?v=fNONP0PjEXs
Виды механических домкратов
По виду домкраты винтовые подразделяют на вертикальные устройства и стоечные.
Стоечные механизмы. Имеют один или два винта и способны поднимать груз до 3000 кг. Двухвинтовой домкрат радует повышенной грузоподъёмностью и имеет хорошую высоту подъёма. Такие устройства более устойчивы за счёт жёсткой конструкции. Недостаток – большой вес, что сужает сферу использования.
Преимущества двухвинтовой конструкции достигаются за счёт того, что роль опорной гайки играет корпус, а симбиоз двух винтов увеличивает высоту подъёма при сохранении жёсткости и устойчивости устройства.
Вертикальные домкраты. Их конструкция не претерпела изменений последние 25 лет, несущими элементами в них являются винт и металлический корпус, а грузоподъёмность не превышает 1000 кг. «За глаза» механизмы этого типа называют жигулёвскими, они относятся к нижнему ценовому сегменту и при относительно большом рабочем ходе способны поднимать груз на достаточную высоту при ограниченных усилиях.
Из недостатков таких домкратов выделим:
- Плохую устойчивость;
- Ограниченную сферу применения (только авто, которые имеют специальные проушины).
Типы домкратов: ромбический и рычажно-винтовой
Домкрат ромбический – это устройство, которое поднимает и удерживает авто с массой до 2000 кг и состоит из 4 рычагов, которые соединены шарнирами, образуя в результате по форме ромб. Спуск и подъём грузов осуществляется за счёт изменения углов ромба. Преимущества ромбических домкратов – объёмная опорная площадка и жёсткость конструкции, из недостатков выделим минимальный рабочий ход механизма и высокую его стоимость. Такой домкрат подойдёт, если необходим подъём груза по всему периметру, например, при техническом осмотре, ремонте и обслуживании авто.
Рычажно-винтовой домкрат поднимает вес за счёт силового винта, а также двух рычагов – верхнего и нижнего. Верхний рычаг оснащён подхватом и гайкой, а нижний имеет упор винтового типа и опорную площадку. Преимущества устройства – минимальный вес и простота в работе, основной недостаток – слабая жёсткость устройства при работе и плохая устойчивость.
Рычажно-винтовой подъёмник – это комбинация рычажного и ромбического механизма, которая вобрала в себя все плюсы данных устройств. Механизм имеет низкий порог подхвата и небольшой шаг, что позволяет ему работать с разными грузами, в условиях цеха или стройобъекта.
Если домкрат нужен для подъёма грузов с малой высоты, то выбирают низкоподхватные механизмы со специальной лапой, которая может поднимать груз с высоты от 70 мм. Такие механизмы используются в цехах и способны поднимать и удерживать груз большой массы.
Как выбрать винтовой домкрат
Выбирая домкрат механический винтовой, рекомендовано учитывать особенности его использования, в частности:
- Грузоподъёмность,
- Рабочий ход (мм),
- Высоту подъёма и подхвата (мм).
Если механизм приобретается на производственный процесс, то принимается во внимание технологическая документация к имеющемуся оборудованию и сопоставляется с предполагаемой нагрузкой на подъёмный механизм. Для ремонта авто и подъёма небольших грузов выбирают устройство с грузоподъёмностью до 2 тонн, как правило, ромбического типа
Обратите внимание – корпус механизма изготавливается из алюминиевого и чугунного сплава, а самое надёжное червячное колесо из биметалла. Важный момент – грузоподъёмность
Часто, покупая домкрат, совершают ошибку, так как сравнивают грузоподъёмность домкрата и массу транспорта. Это неверно, ведь для замены колеса поднимать авто полностью не надо.
Повышает практичность домкрата защитный гофр – он защищает винт от попадания на него частиц пыли и грязи, что увеличивает срок службы механизма, и он не подведёт в неподходящий момент. Гофр обычно изготавливается из нейлоновой заготовки и имеет двухстороннее ПВХ покрытие.
По сравнению с другими домкратами, например, гидравлическими винтовое подъёмное устройство надёжно, просто в применении и безопасно. Сложные промышленные механизмы не используются в быту, их обслуживание – это прерогатива специалистов строительных и монтажных предприятий. Грузоподъёмность промышленных домкратов до 100 тонн.
Лучшие производители
В наши дни на рынке специального оборудования и, в частности, подъемных механизмов, свою продукцию представляют многие японские, немецкие, а также китайские и отечественные компании. С учетом актуальной статистики и отзывов пользователей в перечень наиболее популярных марок можно внести следующие.
Forsage – производитель, специализирующийся на выпуске надежного инструмента, включая подъемные приспособления. Продукция ориентирована преимущественно на выполнение любительского и полупрофессионального ремонта ТС. Изначально создатели бренда планировали ее выход исключительно на рынок РБ, но в итоге она оказалась востребованной и широко представленной в странах СНГ. Сейчас продукция выпускается заводами, расположенными на территории Поднебесной.
Двухплунжерный подъемник
Двухплунжерный подъемник представляет собой два спаренных одноплунжерных подъемника с общей подъемной рамой или без нее. В последнем случае оба плунжера снабжаются короткими рамами или вилкообразными опорами; при наличии опор один из плунжеров делают подвижным. Короткие рамы или подвижной плунжер обеспечивают подъем автомобилей с разными базами.
Спаренные плунжеры без общей рамы могут иметь синхронный или независимый привод. При независимом приводе можно устанавливать автомобиль при подъеме в наклонном положении.
Положительная сторона безрамных двухплунжерных подъемников состоит в лучшей доступности нижних частей автомобиля, отрицательная — в невозможности кругового вращения автомобиля в поднятом состоянии.
Принцип работы домкрата
Зная устройство механизма для поднятия, которое уже было описано выше, можно понять и принцип его работы. Итак, стоит напомнить, что подкатное оборудование состоит из следующих элементов:
- Рычаг.
- Поршневой насос.
- Резервуар с маслом.
- Клапан.
- Гидроцилиндр.
Принцип работы домкрата таков: гидроцилиндр влияет на поршневой насос так, что приводит его в действие. Если необходимо поднять какой-то груз, то следует нажать на рычаг. Он обычно ручной. Он запускает движение гидроцилиндра, который действует, как и все остальные элементы в этой конструкции, по принципу сообщающихся сосудов.
Гидроцилиндр, запущенный движением ручного рычага, запускает насос, который начинает постепенно перекачивать масло в этот же цилиндр. Из-за постепенного наполнения цилиндра поршень начинает двигаться. Клапан срабатывает и запирает так, что масло обратно уже вытекать не может.
Поэтому чем больше будет работать этот самый насос, то, соответственно, больше будет перемещено масла под поршень. Это влияет на то, что будет нарастать в гидроцилиндре. Так и происходит подъем самой опоры, которая как раз и совмещена с гидроцилиндром.
Во время всего этого процесса домкрат необходимо подкатить под машину, чтобы опора была самой стойкой и надежной. Как только автомобиль поднимется на ту высоту, которая вам нужна, необходимо перестать нажимать рукой на рычаг.
Предположим, что вы выполнили всю необходимую работу и теперь хотели бы опустить машину. Для этого вам достаточно просто найти на насосе перепускной клапан и открыть его. Таким образом, масло само перетечет теперь из цилиндра уже назад в насос, и домкрат начнет опускаться.
Но необходимо для правильной работы подкатного устройства соблюдать все необходимые правила эксплуатация и, конечно же, правильного ухода за механизмом для подъема. Инструкция обычно прикладывается в комплект при покупке домкрата. Если все правила соблюдать, то тогда такой механизм для поднятия прослужит долго.
Условия при которых покупка будет правильной
Если разговаривать о домкратах, то возникают многочисленные муки выбора.
Какой выбрать: подкатной или бутылочный, ромбический или гидравлический.
Конечно же суть вопроса кроется в самом вопросе.
Если планируется использовать устройство при поднятии веса до 2 тон, то это один агрегат, если же придётся подымать до 3 тон, то это уже совсем другие нагрузки и здесь лучше подойти к вопросу более внимательно.
Ведь если в зимний период времени, за городом, да ещё и ночью остаться без домкрата, а возникла необходимость замены колеса, по причине его прокола, то такому горе водителю не позавидуешь.
Для начала необходимо понять, какой конкретно домкрат необходим для конкретного случая.
Существуют несколько видов грузоподъёмности домкратов до 1.5 тонны, до 202.5 тонн и до 3 тонн. Домкраты автомобильные как выбрать. В случае использования обычного седана или хетчбека вполне подойдёт домкрат грузоподъёмностью до 1.5 тонны.
При использовании небольшого паркетника подойдёт автомобильный домкрат грузоподъёмностью до 2.5 тонн Если же в эксплуатации достаточно большой внедорожник, то понадобится полноценный подкатной домкрат грузоподъёмность до 3 тонн.
На видео- рассказывается о том, какой автомобильный домкрат лучше выбрать:
Винтовые домкраты
Винтовые домкраты пользуются популярностью у автолюбителей. Их грузоподъемность до 15 т и они незаменимы для автомобилей различных видов. Конструкция таких домкратов представляют собой цилиндрическое основание, внутри один или два подъемных винта, специальная зубчатая гайка с трапецеидальной резьбой. В общем, без винтового домкрата не обойтись, ели необходимо пометить груз на вращающуюся пяту (сверху) и лапу (снизу).
Винтовые домкраты надежны и удобны в эксплуатации, не требуют дополнительных затрат на специальные подставки, также винтовые домкраты очень устойчивые и прочные.
Применение домкратов винтового типа
Домкрат винтовой, в зависимости от особенностей механизма, используется для:
- Замены колёс автотранспорта;
- Обслуживания авто;
- Прокладки труб в грунте;
- Сжатия пружинных механизмов;
- Подъёма и удержания грузов;
- Перемещения опор моста (промышленные механизмы);
- Других подъёмных работ.
Винтовые подъёмные механизмы известны около 2 тысяч лет, они появились после изобретения простейшего винта и использовались для примитивного подъёма тяжестей. Применять такой домкрат массово стали в середине XVIII века, в это время механизм отличался минимализмом, но уже кратно превосходил эффективность обычный рычаг.
В основном винтовые механизмы применяются при обслуживании и ремонте автотранспорта, такие домкраты хорошо известны автолюбителям, находясь в каждом втором багажнике.
Как выбрать автомобильный подъемник для автосервиса
Начинают с бизнес-плана. Оценивают деятельность автосервиса, перспективы развития. Определяют:
- перечень услуг, которые предоставляются клиентам, планируется делать это в перспективе;
- типы обслуживаемых автомобилей;
- источники энергии;
- площадь, которую можно выделить для установки оборудования;
- финансы, которые планируются на приобретение.
От перечисленного зависит выбор:
- типа, количества подъемников для СТО;
- грузоподъемности устройств;
- производителей оборудования.
Для небольших автосервисов и гаража
К таким автосервисам относятся СТО, на которых имеется не более 2 рабочих мест. Среди них — 70% семейных или гаражных. Их особенность — в ограниченном перечне оказываемых услуг, что сказывается на комплектации подъемным оборудованием.
При специализации:
- на шиномонтаже — для работы достаточно компактного винтового подъемника, а лучше мобильного пневматического, который работает от обязательного на таких СТО компрессора;
- на развале-схождении колес и наличии ямы — можно обойтись 1 канавным устройством, которое устанавливается с возможностью перемещения вдоль последней;
- на более широком перечне услуг, при наличии соответствующей площади и финансов — к перечисленным подъемникам целесообразно добавить двухстоечный или мобильный колонный.
Для средних автосервисов и станций СТО
На таких предприятиях имеется 3-9 рабочих постов, трудится 5-20 человек. Автосервисы эти чаще универсальные: на них ремонтируют ходовую, двигатели, электрооборудование, занимаются шиномонтажом, проверкой правильности установки колес.
При достаточной площади, средствах комплектация автосервисов должна включать разные подъемники. Среди них — часто стационарные и мобильные двухстоечные, плунжерные, ножничные. Для мелких срочных работ необходимо иметь винтовые, пневматические.
Для крупных автосервисов
Большими и крупными считаются СТО с численностью 10-70 работающих и 10-35 рабочими местами. Превышающие эти показатели относят к сверхкрупным.
На автосервисах выполняются все виды услуг, в которых нуждаются автомобилисты. Для этого предприятия комплектуются необходимым подъемным оборудованием:
- двухстоечными стационарными устройствами, которые используются при ремонте, обслуживании автомашин;
- четырехстоечными, платформы которых имеют специальное оборудование для восстановления геометрических параметров машин, побывавших в ДТП, контроля развала-схождения колес, шиномонтажа;
- мобильными подъемниками разной грузоподъемности для отдельных работ, перемещения автомобилей, узлов, запасных частей.
Разновидности
Энциклопедия по машиностроению XXLСульфатация пластин аккумулятораПОИСК
Прежде чем говорить о рейтинге и называть имена лучших моделей, нужно разобраться, какие домкраты бывают, чем друг от друга отличаются, а также какими сильными и слабыми сторонами характеризуются. Затем уже рассмотрим топ лучших домкратов, что позволит вам определиться с окончательным выбором. Если отталкиваться от типа привода, эти устройства делятся на несколько категорий.
- Механические. Приводятся в движение за счёт физических усилий человека, потому не каждый автомобиль имеется возможность поднять самостоятельно. Их используют в основном для легковых машин, вес которых не превышает 1,2 – 1,5 тонны. Морально устарели, поскольку им на смену пришли более совершенные и современные решения.
- Гидравлические. Основаны на принципе гидравлики, сообщающихся сосудов и несжимаемой жидкости. Очень эффективные, простые и удобные в эксплуатации устройства. Но имеют более жёсткие требования в плане транспортировки, поскольку их нельзя перевозить в горизонтальном положении.
- Пневматические. Работают за счёт сжатого воздуха. Для их применения требуется наличие компрессора. Переносные модели не очень производительные, а также всё равно не обходятся без компрессора. Некоторые устройства подключаются к выхлопной системе машины, за счёт чего надуваются и поднимают машину.
- Электрические. Работают от бытовой или автомобильной сети. В экстремальных условиях не всегда могут выручить, поскольку требуют обязательного наличия источника питания. Но при стационарном использовании хорошо себя проявляют.
Среди всех этих видов наиболее привлекательными, с точки зрения эксплуатационных характеристик и удобства применения, выступают механические и гидравлические модели. А вот пневматика слишком зависима от дополнительных факторов, из-за чего их предпочитают использовать в стационарных, а не походных условиях для машин.
Также устройства различают по типу конструкции. Самыми устаревшими из них являются вертикальные винтовые модели. Ими раньше комплектовали советские и отечественные автомобили. Для их применения на машине обязательно должны присутствовать специальные пазы. Энергозатратные в плане эксплуатации, поскольку приходится прикладывать много усилий. Они постепенно отошли на второй план, сейчас используются всё реже и реже.
Потому в основном автовладельцы отдают предпочтение таким конструкциям:
- Бутылочные. Это гидравлические устройства, которые отлично подходят для внедорожных машин, больших грузовиков и тяжёлых транспортных средств. Также легко справляются с более компактными и маловесными автомобилями.
- Реечные. Для них обязательно требуется прочная фиксация на твёрдой поверхности. Основным преимуществом является способность поднять машину на высоту около 150 сантиметров. Ни один из конкурентов на такое не способен.
- Подкатные. Подобные конструкции основаны на гидравлическом механизме. Чаще всего применяются для работы с легковыми автомобилями на СТО или в гаражных условиях. В качестве походного домкрата не самые удобные.
- Ромбические или винтовые. Самые распространённые устройства среди владельцев легковых машин. Основным элементом конструкции является винт. При его повороте ромбическая основа разжимается или стягивается, поднимая и опуская машину. Удобные в эксплуатации, простые в обслуживании и компактные приспособления.
Такое разнообразие конструкций и появление на рынке новых компаний привело к тому, что теперь автовладельцу бывает крайне сложно определиться с выбором. Чтобы упросить эту задачу, мы подобрали лучшие домкраты разных конструкций. Это облегчит процесс выбора и позволит присмотреться к наиболее оптимальным и подходящим под ваши критерии инструментам. Но окончательное решение всё равно предстоит принимать вам.
Пневматические домкраты
Распространенным видом подкатных домкратов также считаются пневматические, зачастую используемые в крупных автомастерских. Устройство состоит из пневматической подушки, которая накачивается сжатым воздухом. Надувные подъемные средства изготавливаются самостоятельно с использованием камеры от грузовика, совместно с шариковым клапан для постепенного стравливания воздуха.
Устройство пневматического домкрата
Для рядовых автовладельцев используются разновидность пневматических конструкций, способная накачиваться от ручного насоса или выхлопной трубы. Такой механизм с легкостью поднимет даже самый тяжелый автомобиль на высоту более полуметра, позволит заменить колесо или диагностику ходовой части.
Вариант №8. Электрический домкрат своими руками
Завершает нашу подборку достаточно сложный подъемник, с изготовлением которого справится далеко не каждый домашний мастер. Электрический домкрат состоит из:
- электропривода;
- рычажных механизмов.
Электростеклоподъемник от ВАЗ 2110
Шаг 1. Привод с тросиками не потребуется, поэтому все нужно открутить, оставив лишь мотор с редуктором. Кроме того, потребуется четырехгранная головка с гранями по 7 мм.
Четырехгранная головка
Шаг 2. Еще автор использовал штатный домкрат из «Лансера», но вместо него можно использовать любой винтовой ромбовый домкрат. Для креплений можно использовать полоски металла или, как в нашем примере, мебельные уголки.
В примере используются мебельные уголки
Шаг 3. Уголки подрезаются, им придается нужная конфигурация. После чего крепятся к редуктору.
Уголок зажат в тискахСгибание уголкаЕще одно фото процесса
Шаг 4. Затем к домкрату привариваются крепление и головка, которая одета на редуктор.
Уголок прикреплен к редукторуТо же, но с другого ракурсаПриварены головка и крепление
Шаг 5. Для управления конструкцией будет использоваться кнопка от того же электростеклоподъемника.
Управляется конструкция кнопкой от того же ЭСП
Обзор винтовых домкратов с ценами по Москве
Цена на винтовые домкраты в Москве градируется в зависимости от особенностей, типа и вида устройства. Ромбические винтовые механизмы Зубр, RНOMBUS и Inforce стоят от 428 до 1470 рублей, а их грузоподъёмность составляет от 1 до 2 тонн. Оптимальный вариант: RНOMBUS-911 с грузоподъёмностью 1,5 тонны, он подойдёт для обслуживания, ремонта и технического осмотра любого легкового авто.
Промышленный винтовой домкрат ТОР 126101 с грузоподъёмностью 10 тонн обойдётся в сумму от 4500 до 5000 рублей, а его облегчённый вариант ТОР 12651 стоит 3300 рублей. Максимальная цена у модели QL/CNL032 с грузоподъёмностью 32 тонны – 10300 рублей, а предельный вес груза у промышленной модели доходит до 100 тонн.
Уважаемые читатели, комментируйте статью, задавайте вопросы, подписывайтесь на новые публикации — нам интересно ваше мнение
Преимущества
- Доступная цена. Простые винтовые механизмы имеют меньшую цену, чем другие виды подъемных устройств, в которых рабочим телом является жидкость (гидравлические) или воздух (пневматические).
- Вертикальный подъем. При подъеме транспортного средства отсутствует горизонтальный сдвиг и воздействие на кузов, что повышает устойчивость авто на домкрате.
- Автономность. Не требуется применение воздуха или гидравлического масла, электрического привода.
- Простая конструкция. Исключаются поломки, износ механизма, срыв резьбы при соблюдении правил эксплуатации.
- Компактность. Устройства отличаются малым весом и компактными размерами – не занимают много места в автомастерской.
Двухстоечные
Данные устройства можно увидеть на станциях технического обслуживания автомобилей. Двухстоечный гидравлический подъемник сочетает в себе такие качества, как невысокая цена, большая производительность, надежность и неприхотливость в обслуживании. Помимо этого, данное устройство характеризуется обширным набором функций.
Главным механизмом в действии данного подъемника является гидравлический цилиндр, который чаще всего монтируется в одной из стоек и приводится в действие посредством электромотора. Однако это еще не все. Более дорогие варианты оснащаются несколькими цилиндрами, устанавливаемыми в каждую из стоек. Такая конструкция владеет повышенной грузоподъемностью, а все агрегаты, которые задействуются при поднятии груза, являются весьма надежными и производительными.