Тайга т-3 пилорама ленточнаясхемы, описание, характеристики

Отличительные свойства

«Тайга Т-1»

Эта модель пилорамы имеет небольшие габариты с приводом от электродвигателя. Используется для распила круглых бревен, а также крупного бруса на доски.

Имеет надежную металлическую раму. При распиле отсутствует колебание пил (волны). Распиливает бревна небольшого диаметра. Отличается низкой ценой, и невысоким потреблением электроэнергии. Небольшие габаритные размеры позволяют ее перевозить даже в микроавтобусе.

«Тайга Т-2»

Это практически недорогой станок, мощность которого всего 7,5 кВт. Ее металлическая рама имеет большой запас прочности, которая рассчитана на довольно длительную эксплуатацию. Производительность модели зависит от обрабатываемого вида продукции, и может составлять примерно около 5-10 куб/м. в смену.

Может дополнительно комплектоваться электронной линейкой типа Micron – 4, при помощи которой производиться полная автоматизация управления практически всех производственных операций.

Использование Micron – 4 помогает оператору точно, без ошибок составить карту распиловки, математически высчитать и сделать поправки на толщину пропила. При этом все расчеты запоминаются электронной линейкой, у которой имеется 8 ячеек памяти.

«Тайга Т-2Б»

По своим техническим свойствам и исполнению эту модель можно считать уникальным оборудованием. Она укомплектована экономным приводом от четырехтактного бензинового двигателя, у которого мощность составляет 10 кВт (13 л/сил). При полной загруженности двигатель потребляет всего около 1.5 л бензина марки АИ-92.

Для прогрева двигателя перед предполагаемой нагрузкой предусмотрен холостой ход, благодаря чему продлевается срок его эксплуатации.

Конструкция пилорамы состоит из стандартной рамы лесопилки «Тайга», но в ней предусмотрены крепления для установки электродвигателя вместо бензинового двигателя.

Станок Т-2Б может работать в полевых условиях непосредственно на делянке вырубаемого леса, где, естественно, не может присутствовать электролиния.

В зависимости от того, какой диаметр распиливаемых бревен, Тайга-2Б может распиливать около 10 куб/м за одну смену.

«Тайга Т-2М»

Эта модель ленточной пилорамы имеет довольно мощный, 11 кВт, электродвигатель, благодаря чему можно распиливать крупногабаритные бревна с плотной древесиной.

Ее конструкция имеет довольно большой запас прочности, поэтому рассчитана для длительной, многосменной работы с производительностью до 10 куб./м. в одну смену.

На этой пилораме, как и на модели «Т-2», может устанавливаться электронная линейка типа Micron – 4, которая автоматизирует многие рабочие процессы.

«Тайга Т-3»

Пилорама Т-3 предназначена для многосменной работы с древесиной любой плотности. Мощность

ее электродвигателя составляет 11 кВт, имеет усиленную конструкцию распилочной каретки, благодаря чему увеличены диаметры распилочных шкивов до 60 см, что в несколько раз повышает ресурс ленточных полотен.

Конструкция этой модели рассчитана на довольно высокие нагрузки, с минимально быстрыми настройками. Это позволяет производить работу без длительных перерывов на подстройку оборудования.

Производительность модели Т-3 составляет, при резке крупного кругляка, около 12 куб/м. в одну смену.

Может отдельно настраиваться функция передвижения пилорамы вдоль обрабатываемого бревна и дополнительно доукомплектовываться для автоматизации рабочего процесса многофункциональной электронной линейкой типа Micron – 4.

Внешний вид и комплектация

Конструкция бензопил Тайга максимально простая, как и дизайн. Цвет пил в основном зеленый, но встречаются модели, окрашенные в красный и оранжевый. Комплектность поставки стандартная:

  1. Пильная гарнитура.
  2. Инструменты для ремонта и обслуживания.
  3. Пластиковая мерная канистра для приготовления смеси.
  4. Руководство пользователя.
  5. Защитные очки.

По отзывам пользователей, комплект пильной гарнитуры, который поставляется вместе с бензопилой очень низкого качества, буквально после нескольких дней эксплуатации, его необходимо менять.

В принципе, такой комплектации достаточно для того чтобы собрать пилу и начать работать сразу после покупки.

Основные характеристики моделей и их средняя стоимость

Шинная мини-пилорама ПЦМ – 3Б

Распиливает бревна диаметром до 60 см, максимальная длина их не должна превышать 9 м. Для оборудования используется цепь марки Shtil, отличается высоким качеством и надежностью. Двигатель устройства 5,2 кВт*ч. За смену пилорама способна обработать до 6 кубов древесины. Цена такого оборудования от 60 тыс. рублей.

ПЦМ – 1Э

Относится к шинному типу устройств, работает с бревнами, диаметр которых равен до 60 см, а длина до 9,5 м. В конструкции имеется трехфазный двигатель, мощность его равна 5,5–7,5 кВт. Стоимость оборудования составляет 30–40 тыс. рублей.

Wood – Mizer LT – 15

Характеризуется, как мини-пилорама ленточная, способна работать с бревнами, диаметр которых не больше 70 см. Длина обрабатываемого материала не имеет значения, главное, чтобы масса не превышала 2 т. Устройство изготавливается в двух вариациях. Может быть произведено с электродвигателем 11 кВт, а может работать с помощью бензинового двигателя, мощность которого составляет 18 л. с. Стоимость оборудования равна 220 тыс. рублей.

Тайга ДП – 1

Относится к дисковой пилораме. Распиливает бревна диаметром до 90 см, их длина не должна быть больше 7 м. На данном устройстве можно получить любой вид пиломатериалов. За смену обрабатывает до 10 кубов заготовки, мощность двигателя составляет 11 кВт. Цена такой пилорамы от 190 тыс. рублей.

Дисковая пилорама Тайга ДП 1

Регулировка карбюратора

Реальная производительность и экономичность бензопилы во много определяется правильной настройкой системы топливопитания. Последовательность регулировки карбюратора подробно освещена в специальном разделе инструкции по эксплуатации.

В перечень подготовительных работ входит чистка фильтра воздухозаборного устройства и прогрев двигателя до рабочей температуры. Вращением регулировочных винтов количества и качества двигатель выводится на оптимальный тяговый режим и стабильные обороты холостого хода.

Плохая чувствительность к регулировке может быть следствием засорения жиклеров, разгерметизации поплавкового клапана или заправки системы топливным суррогатом.

Конструкция дисковых пилорам

Древесина – один из самых популярных строительных материалов. Его актуальность не проходит долгие годы. Напротив, со временем ценность натуральных материалов только возрастает. Пиломатериалы используются как основной материал для строительства или в качестве отделочных. Их качество зависит от сырья, из которого изготавливают пиломатериалы и используемого деревообрабатывающего оборудования.

В основу конструкции любой дисковой пилорамы входят:

  • моторы;
  • дисковые пилы;
  • рельсовый путь;
  • каретка.

Дисковый тип пилорамы позволяет быстро изготовить из кругляка такие материалы как:

обрезная доска;

строительный брус;

  • размерная рейка;
  • железнодорожная шпала.

Особенностью дисковых пилорам является производство пиломатериалов с практически идеальной геометрией. Что делает их высокоэффективным универсальным оборудованием для деревообрабатывающего бизнеса. Размеры дисковой пилорамы, позволяют размещать такие станки в средних и даже небольших цехах. Что можно назвать еще одним преимуществом такого оборудования.

Таким оборудованием оснащаются лесопильные цеха. Оно заметно ускоряет процесс деревообработки, экономит время и силы. Не имея такие станки, продольный распил бревна займет не один час. Дисковая пилорама сделает такую работу за считанные минуты.

Конструкционные разновидности станков

С помощью дисковой пилорамы можно провести продольный распил закрепленного на нем бревна. Конструкция оборудования представляет собой раму, на которой устанавливается вал с пильным диском. У промышленного оборудования используется несколько дисков, увеличивающих производительность такого оборудования.

Для высокопроизводительной работы используется мощная пилорама. Дисковый многопил, отличает наличие нескольких дисков и моторов. Такая конструкция может использоваться для распила промерзших бревен или плотной смолистой древесины.

Важным моментом является материал и вес станины. Конструкция изготавливается из прочных металлических элементов. Чем прочнее материал, тем долговечнее будет рабочий ресурс оборудования. Прочная конструкция станины позволяет снизить вибрацию, обязательно появляющуюся при работе двигателя и пильных дисков. Вибрация негативно сказывается на качестве производимого материала

Что важно учитывать в процессе работе на пилораме

Дисковые пилорамы, фото которых выложены в Интернете помогут понять конструкцию такого оборудования даже тем, кто не имел дело с деревообрабатывающими станками. Все они похоже внешне, но каждая отличается своими конструктивными особенностями. На каждой фотографии можно увидеть рельсовый путь, который выделяется из конструкции такого агрегата. Он, как и рама, должен быть изготовлен из качественной стали. Любые дефекты направляющих очень быстро дадут о себе знать. Если на рельсах появится выбоины или трещины, то каретке трудно будет проходить через них. Что скажется не только на падении производительности, но и браке в изготовляемом пиломатериале.

Предлагаем обратить внимание на наш каталог дисковых пилорам. Мы реализуем продукцию «Алтай»

Электрические и бензиновые пилорамы этого бренда хорошо зарекомендовали себя в нашей стране. При выборе такого оборудования следует учесть мощность двигателя. Чем больше размер бревен вы будите распиливать на свой лесопилке, тем мощнее должен быть мотор.

Основу любого лесопильного цеха составляет пилорама. Характеристики которых позволяют использовать такое оборудование для профессиональных работ по производству пиломатериалов. Но при покупке такого оборудования необходимо знать потребности клиентов вашего предприятия. Только на основе их запросов можно подобрать оптимальный вид пилорамы

Особенностью дисковых станков для раскроя бревен является возможность их использования как в помещении, так и под открытым воздухом. Пилорама не будет «капризничать» даже при минусовой температуре. Продвигаясь кареткой вдоль ствола, получается ровный срез. Пиломатериалы имеют высокое качество и товарный вид.

Производство дисковых пилорам в нашей стране с каждым годом совершенствуется и набирает обороты. Среди всего модельного ряда агрегатов, представленных на отечественном рынке, выделяются угловые станки. Это оборудование способно одновременно производить распил бревна в двух направлениях: вдоль ствола и поперек. Перпендикулярное расположение дисков позволяет сократить время на изготовления нужных материалов.

Для установки профессиональной дисковой пилорамы требуется бетонное основание. Электрическая часть оборудования нуждается в защите от осадков.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.

Поток воздуха, проходя через диффузор

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

  1. Пила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.

  2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
  5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

  • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

  • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
  • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
  • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
  • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
  • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопил

закрутить по ходу часовой стрелки винты

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

должно быть в пределах 11500 – 15000

После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

Источник

Что говорят владельцы?

Бензопила «Тайга», отзывы о которой можно найти на специальных форумах и торговых ресурсах, пользуется большим спросом у населения. Особенно популярны последние модели, которые сочетают в себе высокую производительность, прочность и небольшой вес. Особых нареканий на функциональность этого инструмента нет. Определенные претензии владельцы предъявляют по отношению к карбюратору, который часто забивается, и много времени уходит на чистку. В некоторых моделях пользователей не устроили воздушные фильтры, которые они советуют сразу заменить на более практичный вариант.

Об этом элементе можно сказать, что он бывает нейлоновый или сделан из ткани (фетра). Первый вариант легко чистится, подходит для многоразового применения, однако при попадании крупных опилок повреждается. Фетровый фильтр более устойчив к механическому воздействию, но довольно сложно поддается чистке.

Страна производитель

К бензопилам Тайга ЗиД, эта статья никакого отношения не имеет, поскольку на официальном сайте ЗиД, информации о том, что завод в настоящее время выпускает бензопилы, нет. Если вас интересует информация по бензопилам Тайга советского производства, то читайте наши обзорные статьи: Тайга 214, Тайга 245.

Тогда где производят пилы, которые сегодня продаются под названием Тайга? Однозначно можно сказать, что их делают в Китае, а вот кто ввозит их на территорию нашей страны неизвестно. У этих бензопил нет официального сайта, сервисных центров, в общем, нет никакой достоверной информации о том, кто должен отвечать за качество.

Определить их Китайское происхождение можно по внешнему виду, деталям корпуса и двигателя. Многие наверняка знают бензопилу «Цыганка», так вот пилы Тайга, одна из её разновидностей, только имеющая другую окраску.

Сразу оговоримся, что эта информация не официальная, выводы сделаны на основе сравнения.

Обзор популярных агрегатов

Пилорама Тайга характеризуется большим разнообразием моделей.


Пилорама Тайга

Тайга Т-1 – это модификация пилорамы с перемещением в вертикальном направлении пильной каретки вручную, манипуляция позволяет ее эксплуатировать в условиях проблем с электроэнергией. Компактность станка допускает его транспортировку автомашиной УАЗ.

Тайга Т-2 введена в производство в 2002 году, многими потребителями осуществляется перевозка агрегата автомобилем «Газель». В транспортном положении станок легко разбирается, особенность позволяет справиться с погрузочно-разгрузочными операциями двум работникам. Не представляет проблем использование в условиях частного участка или при появлении перебоев с электроснабжением.

Тайга Т-2М или аналог ленточной пилорамы Радуга имеет высокую стоимость, аппарат обладает высокой привлекательностью в соотношении цена и качество. Облегченная модификация, не теряющая от этого в производительности, но облегчающая транспортировку по причине небольшой массы.


Техническая характеристика пилорамы Тайга Т-3

Пилорама Тайга Т-3 применяется для распиливания бревен в продольном направлении. На выходе осуществляется получение готовой продукции требуемой ширины и толщины.

Двигатель этого агрегата позволяет выполнять работы посменно и перерабатывать лесоматериалы разной твердости. Пильная каретка имеет усиленную конструкцию. Бензиновая установка часто приобретается отдельно.

Расход топлива составляет до 1,5 литра при мощности 10 кВт. Предусмотрена возможность работы мотора вхолостую, особенность позволяет облегчить его запуск и уменьшить расход бензина в случае простоев.

Тайга Т-4 – крупногабаритная пилорама, отличающаяся высокой производительностью и большой потребляемой мощностью. В настоящее время не имеет серийного выпуска.

Несколько слов о самых популярных моделях ленточных пилорам

Если Вы заинтересовались оборудованием, то наверняка информация о самых популярных моделях не станет лишней. Очень хорошо себя зарекомендовали марки: Тайга, Алтай, Алтай 3, Авангард, Добрыня Никитич, Спектр, МВ 2000, Титан.

Авангард

Пилорамы данной марки отличаются производительностью и высоким качеством работы. Кроме точности обработки, станки отличаются низкой энергоемкостью. Авангард-ЛП легкая в транспортировке и установке, так как не требует специального фундамента.

Атлант

Данная модель служит для продольной распилки бревен. На выходе получаются доски, брусья, шпалы. Конструкция Атланта очень мощная и обладает рядом преимуществ. Благодаря данной ЛП Вы сможете получить продукцию с отличным качеством.

МВ-2000

Этот мощный станок распиливает бревна на доски и брусья разной длины и толщины. Модель очень надежна в эксплуатации. Конструкция МВ-2000 отличается повышенной жесткостью и прочностью.

Топовые модели

Еще 6-8 лет назад, выбирая наиболее популярные модели марки Тайга, бензопила 245 вошла бы в этот список. Сегодня же эта пила является морально устаревшей на фоне иностранных и отечественных разработок.


Бензопила Тайга 245

Но среди множества недостатков стоит выделить одно главное преимущество этого устройства — надежность. Множество дачников до сих пор пользуются тайгой 245, приобретенной еще в СССР. Выбирая флагманы среди новых моделей, можно выделить: ТБП-4000, ТБП-6300 и БП-3650, БП-3840. Подробнее рассмотрим эти модели.

Тайга ТБП-4000

Тайга ТБП-4000 — это одна из наиболее популярных моделей производителя. Мощность этого устройства составляет 4,0 кВт, длина шины 45 см. Множество владельцев используют при работе шину в 50 см, мощности пилы для этого достаточно.


Бензопила Тайга ТБП-4000

С помощью бензопилы можно пилить деревья диаметром до 70 см. Полного бака топлива хватает на 30-45 минут непрерывной работы. Эта пила является полупрофессиональной, но она часто используется на лесозаготовительных предприятиях. Для выполнения работ в саду такая пила не подойдет из-за большого веса — 6,5 кг.

Тайга ТБП-6300

Эта бензопила — профессиональная, её мощность составляет 6,3 кВт. Для распиливания большого количества древесины такая пила не подойдет, поэтому её редко используют в лесу.


Бензопила Тайга ТБП-6300

При длительном использовании она быстро нагревается и теряет мощность, но хорошо работает в условиях минусовых температур. Конструкция усовершенствована несколькими дополнительными функциями. Подробный обзор можно посмотреть здесь.

Тайга БП-3650 и 3850

Тайга БП-3650 и 3850 — это небольшие бытовые бензопилы. БП-3650 — компактная и удобная в управлении, от последующей модели отличается немного большим весом (6,5 кг).


Бензопила Тайга БП-3650 Бензопила Тайга БП-3850

Тайга БП-3850 — более мощная и легкая модель, её вес составляет 5,5 кг. Пила подходит для заготовки дров различной плотности, хорошо справляется с мерзлой древесиной. Эти модели выпускаются в двух вариациях: с набором дополнительных пильных деталей и без них.

Обзор характеристик различных модификаций

Линейка цепных агрегатов Тайга включает агрегаты:

  • для домашнего применения (работы на малой мощности, до 1,7 кВт);
  • полупрофессиональные (работы на средней мощности, до 3 кВт, с интенсивными регулярными эксплуатационными нагрузками);
  • профессиональные (работы на большой мощности, до 6,5 кВт);
  • бензиновые пилорамы Тайга с автономными двигателями и максимальным КПД выхода пиломатериала (работы на мощности до 20 кВт).

Технические характеристики бензопилы Тайга соответствуют требованиям безопасности, конструкция имеет большой прочностной запас и стойкость к любым нагрузкам.

Тайга-214

Для бензопилы Тайга-214 характерны:

  • продолжительная автономная работа;
  • малый расход топлива;
  • способность распиливания деревьев диаметром до 30 см;
  • стабильность тяговых показателей;
  • автоматическая подача масла насосом плунжерного типа.

Параметры цепного агрегата:

  • мощность 2-тактного двигателя — 2,5 кВт;
  • объем цилиндра — 65 см³;
  • длина шины — 38 см;
  • бак для масла — 0,25-0,3 л;
  • бак для топлива — 0,8 л;
  • масса — 8,8 кг;
  • размеры — 857х280х272 мм.

В сравнении с бензопилой Тайга-245, в технические характеристики которой входят более мощные параметры, 214 модель неприхотлива к горюче-смазочным материалам.

Тайга-245

Цепная модель Тайга-245 полупрофессионального класса из-за низкой отказоустойчивости не нашла широкого распространения в производственных масштабах, но благодаря высокой производительности и способности выполнять распиловку любой сложности применяется в быту. Она имеет такие особенности:

  • большой вес, около 9 кг;
  • система запуска ручным стартером, остановка — тумблером;
  • упрощенная регулировка карбюратора беспоплавкового типа с вмонтированным регулятором давления и подкачивающим мембранным насосом;
  • опережение зажигания от магнето ЭМ-2 АМ-17В;
  • способность валки деревьев объемом 0,35 м³.

Технические характеристики советской пилы Тайга-245:

  • мощность бензопилы — 2,6 кВт;
  • тип двигателя — 1-цилиндровый 2-тактный;
  • емкость бака для топлива — 0,7-0,8 л;
  • емкость масляного резервуара — 0,25-0,35 л;
  • производительность — 70 см²/с;
  • расход топлива на максимальной мощности — 600 г/кВт*ч.

Комплект пильной гарнитуры включает:

  • универсальную цепь с шагом 9,3 мм;
  • пильную шину длиной 40 см.

Тайга-3850

Бензопила БП-3850 — агрегат мощностью 3,85 кВт, имеющий такую оснастку:

  • систему быстрого запуска при низких температурах окружающей среды;
  • подкачивающую помпу;
  • пильную шину длиной 45 см;
  • автоматическую систему смазки цепи;
  • антивибрационную систему;
  • настраиваемый масляный насос;
  • механизм защиты от перегрева;
  • хромирование рабочей поверхности цилиндра.

Заправочные емкости:

  • бака для топлива — 0,55 л;
  • бака для смазки — 0,26 л.

Сейчас читают: Какое масло выбрать для бензопилы Штиль: дельные советы

Технико-эксплуатационные параметры профессиональной бензопилы Тайга-4000:

  • мощность — 4 кВт;
  • скорость на холостом ходу (ХХ) — 2800 об/мин;
  • рабочий объем — 58 см³;
  • длина шины — 45 см;
  • шаг цепи — 0,325»;
  • емкость топливного бака — 0,55 л;
  • объем бака для смазки цепи — 0,26 л;
  • масса — 7,6 кг.

Главными достоинствами модели являются:

  • повышенный моторесурс;
  • изготовление из противоударного пластика;
  • наличие нейлонового фильтра;
  • богатая комплектация — 2 шины на 72 звена и 2 цепи 18».

Тайга-4500

Бензиновый агрегат серии 4500 оборудован центробежной очистительной воздушной системой и механизмом аварийной остановки инерционного типа, что снижает вероятность обратного удара, приводящего к травматизму.

От предыдущей пилы ТБП-4000 модель 4500 отличается только увеличенной на 500 Вт мощностью. Дизайн, цвет и эксплуатационные показатели аналогичны.

Тайга-6300

Бензиновый инструмент класса Профи ТБП-6300 обладает высокой степенью сборки на базе 2-тактной силовой установки мощностью 6,3 кВт, укомплектован поршневой группой с хромированным напылением и 2 компрессионными кольцами, карбюратором с праймером и кик-стартером с системой легкого пуска.

Длина направляющей шины стандартная и составляет 45 см. В базовую комплектацию входит;

  • 2 шины;
  • 2 цепи;
  • набор ключей;
  • мерный бачок.

Распространенные ошибки и способы исправления

В таблице ниже приведены наиболее часто встречающиеся сложности в работе и способы их устранения. Ошибки при раскрое бревен на пилораме

Возникшая ошибка Причина ошибки
Во время работы происходит подъем пилы. На выходе получается искривленная доска Слишком высокий угол заточки зубьев. Нужно уменьшить его на 4-5°
В работе пилы появляются нырки Маленький угол заточки зубьев
Большое количество отходов в виде опилок при раскрое Уровень разводки пилы выше нормы
При пропиле получается волнообразный разрез Слишком маленькая разводка, либо плохо заточены зубья
Растрескивание задней кромки полотна пилорамы Нужно откорректировать расстояние между задними валиками
Накат опилок на полотно пилорамы Следует увеличить разводку зубьев
Накат опилок на поверхность зуба Слабо заточены зубья

Распиловка на ленточной пилораме является одним из важных этапов лесозаготовки. Качество полученной продукции напрямую зависит от выбранной схемы, организации работы и подготовки оборудования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рест металл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: