Бензопила урал-2т электрон

Советы по ремонту

Благодаря простой конструкции ремонт бензопилы Дружба можно провести своими руками. Так, например, в пилах этой марки часто возникают проблемы с зажиганием, особенно, если установлено контактное. Оно крайне чувствительно к различным маслам и бензину. Поэтому лучше приобрести вместо него электронное зажигание. Тем более что запчасти контактного для бензопилы дружбы стоят недёшево и незаменяемые.

Если свечи сильно заливает, то следует обратить внимание карбюратор. В этом случае необходимо немного подогнуть внутрь бензиновый клапан, в итоге уменьшится количество подаваемого топлива и свечи перестанут намокать. Также легко регулируется карбюратор:

Также легко регулируется карбюратор:

  1. До конца закручивается топливный винт и отвинчивается обратно на 3 оборота.
  2. Закрывается полностью воздушный винт и отворачивается на 2 оборота.

По сравнению с другими моделями бензопила Дружба продаётся за меньшую цену, за счёт малого количества функций, но имеет отличное качество и длительный срок эксплуатации, которым не смогут похвастаться импортные модели.

Бензопила Урал

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см 2 с, не менее 100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с 2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см 3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя). Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Ремонт: основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают при засорении крохотных отверстий жиклеров и при выходе из строя пары мембрана-коромысло. Латунный крестик коромысла может согнуться, или выскочить из места посадки и перекрывать подачу топлива не тогда, когда нужно. Мягкая мембрана может со временем засохнуть, потерять эластичность, покоробиться и также некорректно перекрывать подачу топлива.

Вот так выглядит новая мембрана (справа)

Очистить отверстие жиклера можно двумя способами:

  1. Карбюратор продувают сжатым воздухом от компрессора или насоса. Снимается шланг подачи бензина из бачка, на штуцер надевают воздушный шланг и прокачивают карбюратор.
  2. Если проблема не решена, его снимают, разбирают, получают доступ к жиклерам, чистят и промывают весь карбюратор бензопилы. Жиклер чистят на месте или выкручивают (он посажен на резьбе).

Мягкая мембрана на старых карбюраторах чаще всего выходит из строя после долгих перерывов в работе. Она просто высыхает без бензина. Поэтому перед запуском после долгого простоя (год или полгода летом в жару) нужно открыть кран бензобака, наполнить карбюратор бензопилы Урал бензином, и делать пробный запуск через полчаса.

Негодная мембрана ремонту не подлежит, её просто меняют.

Отсутствие герметичности

Другие неполадки карбюратора КМП-100У – потеря герметичности. Прокладки между карбюратором и корпусом двигателя, и между частями карбюратора не должны подсасывать воздух при работе и давать протечки топлива при заглушенном двигателе.

Прокладки могут испортиться по тем же причинам, что и мембрана, то есть высохнуть, стать хрупкими от времени.

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал

Для карбюраторов КМП-100У до сих продаются ремкомплекты – набор прокладок, мембрана, в других комплектациях там могут быть и коромысло с пружиной к ней.

Во времена СССР, когда дефицитом были не только бензопилы, но и запчасти к ним, прокладки делали сами, из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки делали из толстой однослойной бумаги (не картона), промазанной масляной краской.

Уральская бензопила

Бензопила. Это ручной инструмент, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Рукоятка помогает держать в руках, а шина служит рабочей частью. Довольно мобильный инструмент, поэтому он незаменим как для частного фермерства, так и для лесозаготовок.

Простые бытовые пилы имеют слегка упрощенную конструкцию, что облегчает их использование обычным человеком без опыта. Но условия его эксплуатации мягче. Рабочее время не более 20 часов в месяц. Профессиональные подразделения, такие как Урал, имеют широкий профиль и условия, при которых они могут использоваться гораздо более строго, включая рабочее время.

Изначально уральская бензопила была разработана как узкоспециализированный профессиональный инструмент для лесного вала. Поэтому бензопила «Дружба» ее сестры более известна частному пользователю, в то время как «Урал» используется в основном профессиональными лесорубами. Его производительность обеспечила 80% отечественных рубок. Первая уральская бензопила родилась в 1935 году, а в 2005 году Ф.И. Дзержинский произвел 14 миллионов единиц этого оборудования.

В чем разница между уральской бензопилой и Дружбой

Хотя обе эти пилы во многом похожи, они иметь ряд отличий:

  • «Урал» имеет более высокую номинальную мощность. 5 лошадиных сил, по сравнению с «Дружбой» имеет всего 4 л.С.
  • Небольшой вес Urals 11 кг (в Friendship 12.5) делает инструмент более удобным в использовании;
  • Урал оснащен коробкой передач, способной поворачивать пильную шину на 90 градусов, что значительно облегчает рубку;
  • Уральские руки, вытянутые до верха, позволяют работать даже при большой толщине снежного слоя. Кроме того, спина оператора практически не разгружена;
  • Уральская бензопила улучшена гидроклином для рубки деревьев в нужном направлении. Система смазки цепи, которая не была доступна в предыдущей модели, также была представлена.

Автоматическая смазка цепи позволяет работать с очень высокой производительностью. Интересно, что лесорубы подумали сменить механизм распиловки Урала на Стил, получив производительность от такой модификации.

Недостатки уральской бензопилы

Конечно, как и любой агрегат, со всеми его преимуществами, уральская бензопила У него есть свои недостатки:

  1. Сажа из двигателя во время работы инструмента. Даже учитывая довольно высокое расположение рукояток, лесорубу часто приходится дышать не лесными запахами, а ожогами;
  2. Чрезмерно большая сетка воздушного фильтра, в отличие от иностранных брендов. Таким образом, внутренний блок имеет сетку в десятые доли миллиметра, а внешний. В микронах. Этот факт значительно снижает производительность инструмента;
  3. Увеличение доли бензина и масла на 20: 1 по сравнению с импортными моделями, работающими на 50: 1;
  4. Периодические проблемы с выходом из строя коробки передач и заклиниванием двигателя;
  5. Пила не имеет тормозной цепи.

Но среди факторов, которые на первый взгляд кажутся недостатками, можно найти положительные стороны. Например, детали двигателя уральской бензопилы не так тщательно настроены, как у иностранного агрегата. По этой причине мелкий мусор не навреди, жжение внутри.

Профессионал для дома

Уральская бензопила может успешно использоваться как домашний помощник. Он отлично справится с плановой обрезкой деревьев, вырубкой дров, а также при работе с любым деревом. Он может разрезать как поперек волокон, так и вдоль них. Практически никакие погодные условия не пугают этот инструмент, но между 40 и 40 градусами Цельсия. В обслуживании бензопилы нет ничего сложного. Заправка смесью бензина и масла.

READ Самая Лучшая Торцовочная Пила С Протяжкой

Самоделки из бензопилы Урал

Мощности бензомотора цепной пилы Урал достаточно для изготовления различных самоделок. В дальнейшем их можно будет использовать для передвижения и выполнения разных задач на придомовом участке.

Лодочный мотор из бензопилы Урал своими руками

Суть изготовления этой самоделки заключается в сборке прочного каркаса и установке привода, который будет передавать усилие от мотора на гребной винт. Для этого мотор нужно укомплектовать редуктором с подходящим передаточным числом, а также червячной передачей.

Для крепления мотора на лодке потребуется оборудовать его металлической рамой, расположенной под днищем двигателя. При этом топливный бак должен находиться над мотором – таким образом, горючее будет попадать в цилиндр под действием силы тяжести.

При условии правильной сборки изготовитель получит компактный лодочный мотор, который сможет разгонять плавсредство с двумя взрослыми людьми на борту до скорости 20–30 км/ч.

Самодельная пилорама из бензопилы Урал

Пилорама позволит получать гладкие идеально ровные доски и экономить массу времени и сил. Для ее изготовления потребуется сделать каркас в виде удлиненного прямоугольника. Для заготовки досок самодельная пилорама должна быть оборудована направляющей и линейкой, которая будет регулировать толщину досок.

Саму бензопилу Урал нужно закрепить в начале пилорамы. Для этого потребуется идеально ровная платформа. Мотор и шину с цепью нужно предварительно разделить и установить отдельно. Это позволит предотвратить передачу вибрации от ДВС на направляющую и сделать линию распила более ровной.

Мотобур из бензопилы Урал

Это простое приспособление поможет проделать лунки во льду и отверстия в почве. Для этого самоделку потребуется оборудовать понижающим редуктором и прочной металлической штангой, к которой, в виде, спирали, должны быть приварены заостренные лопасти.

Основное преимущество самодельного мотобура заключается в его низком расходе горючего. При условии использования подходящего редуктора, приспособление будет требовать в 2–2,5 раза меньше топлива, чем фирменные модели с аналогичной мощностью.

Снегоход из бензопилы Урал

Эта самоделка поможет преодолеть высокие снежные сугробы и глубокие овраги. Для передвижения снегохода его лучше всего укомплектовать лыжами, расположенными в передней части конструкции, и гусеницами, которые нужно установить в задней ее части. Роль ведущего моста будут играть гусеницы, которые можно сделать из транспортерной ленты.

Двигатель от бензопилы Урал нужно крепить в задней части снегохода. Перед ним должно располагаться водительское сиденье. Передняя часть самоделки должна быть оснащена рулем, на который нужно вынести органы управления и рычаги тормозной системы.

Готовый снегоход сможет развивать скорость порядка 30–40 км/ч, имея на борту двух взрослых людей или 1 водителя и его поклажу.

Эксплуатационное руководство к бензопиле Урал 2Т Электрон

Инструкция является неизменным спутником бензопилы Урал — это паспорт цепной пилы, где собрана полная информация об инструменте:

  1. Устройство и схемы бензопилы Урал.
  2. Этапы сборки инструмента.
  3. Комплектация.
  4. Требования безопасности при пилении и во время обслуживания бензопилы.
  5. Таблица с характеристиками модели 2Т Электрон.
  6. Последовательность введения бензоинструмента в эксплуатацию.
  7. Инструкция по запуску цепной пилы.
  8. Период приработки двигателя бензопилы.
  9. Способы и приемы пиления.
  10. Проведение технического обслуживания бензопилы Урал 2Т Электрон.
  11. Перечень возможных неисправностей, причин их возникновения и способы устранения.

Цепная пила Урал 2Т Электрон, устройство, рабочие схемы

На фото показано как устроен легендарный агрегат, также мы видим перечень его основных узлов:

Устройство бензопилы Урал 2Т Электрон

Ниже представлена схема зажигания:

Комплектация Урала 2Т Электрон

Стандартный комплект поставки состоит из:

  • бензомотор на 5,5 л. с.;
  • рама и рукоятки;
  • пусковой тросик;
  • топливный бак;
  • бензопровод;
  • муфта сцепления;
  • система активизации силового агрегата;
  • система зажигания;
  • кнопка запуска;
  • свеча зажигания;
  • глушитель;
  • распилочный узел;
  • коробка;
  • эксплуатационное руководство.

Меры безопасности при работе с цепной пилой

  1. Обязательно использовать средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, беруши/наушники, маска) и удобные одежду и обувь.
  2. Заливать только свежее топливо. Заправку производить вдали от рабочей зоны.
  3. Курение возле бензопилы Урал 2Т Электрон категорически запрещено.
  4. Следить за состоянием цепи, не пилить тупой цепью.
  5. Проводить обслуживание бензоинструмента при выключенном моторе.
  6. Убрать из зоны действий посторонних.
  7. Изучить способы и приемы работы с бензоинструментом.

Последовательность введения в эксплуатацию бензопилы Урал 2Т Электрон

  1. Бензопила собирается в единую конструкцию.
  2. Монтируется режущий узел, натягивается цепь.
  3. Готовится топливная смесь.
  4. Готовое топливо заливается в бак.
  5. Картер цепной пилы заправляется обычным моторным маслом 10В40.
  6. Еще раз проверяются все крепежи.
  7. Выполняется запуск мотопилы.
  8. Проверяются холостой ход и подача смазки.
  9. В обязательном порядке проводится обкатка двигателя.

Как приготовить топливную смесь для Урала 2Т Электрон

Сколько бензина и масла требуется, чтобы приготовить качественную смесь для Урала 2Т Электрон? Ранее топливная смесь готовилась из бензина АИ-72 и моторного масла для двухтактных моторов. Сегодня 72-й бензин заменяют на 92-й (72 снят с производства), масло берется любое для 2-х тактных моторов. В обкаточный период топливная смесь готовится в следующем соотношении: 1/15. Карбюратор изначально настроен на обкатку, где используется более обогащенное топливо. После ее проведения необходимо снова отрегулировать карбюратор, настроив его на менее обогащенное топливо с соотношением масла к бензину 20/1.

Обкаточный период

Обкатка Урала проводится в 2 этапа:

  1. Четыре полных бака обогащенной топливной смеси выпаливаются на холостом ходу.
  2. На следующий день и на протяжении 25 часов бензопилу обкатывают с минимальными нагрузками.
  3. По окончании обкаточного периода меняется в картере масло, карбюратор настраивается под новый режим.

Цепная мотопила Урал 2Т Электрон, техническое обслуживание

Выделим основные моменты обслуживания:

  1. Регулярные очистительные работы:
    • очистка корпуса;
    • режущего узла;
    • звездочек;
    • карбюратора;
    • свечи зажигания;
    • фильтра.
  2. Смазка узлов и механизмов.
  3. Заточка цепи прямо на шине после каждого пиления.
  4. Регулировка (при необходимости).

Скачать руководство по эксплуатации

Причины и способы устранения неисправностей бензопилы Урал 2Т Электрон

  1. Бензопила не хочет заводиться:
    • закончилась топливная смесь;
    • некачественная смесь;
    • зажигание не настроено;
    • засорен или не настроен карбюратор;
    • требуется чистка фильтра;
    • свеча не работает;
    • не подключен высоковольтный кабель.
  2. Дым валит:
  3. Бензопила сильно визжит при работе:
  4. топливо обедненное.
  5. Пила глохнет при нагрузках:
    • требуется регулировка карбюратора;
    • необходимо заменить смесь;
    • почистите фильтр, свечу, карбюратор.
  6. Сильный стук, визг, посторонние шумы при работе:
  7. Работа с натугой, мелкая стружка на выходе:

Видео обзор регулировки карбюратора на бензопиле:

Видео

Видео обзор регулировки зажигания на бензопиле:

Видео

https://youtube.com/watch?v=ryA3GPFzYyg

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

Выполнение этой процедуры поможет в тех случаях, если бензопила Урал полностью перестала заводится, или заводиться, и произвольно глохнет спустя 2–3 секунды после запуска. Чтобы отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал, оператору потребуется крестовая отвертка, гаечные ключи и инструкция по эксплуатации используемой модели.

Прежде, чем приступить к настройке, нужно внимательно изучить руководство используемой бензопилы. В нем указан правильный порядок действий и требуемой положение встроенных регулировочных винтов.

Сама настройка карбюратора бензопилы Урал выполняется непосредственно в таком порядке:

  1. Сначала нужно аккуратно установить регулировочные винты в то положение, при котором штатный мотор будет постоянно работать на средних оборотах;
  2. Если непосредственно во время настройки оператор заметил, что из глушителя идет дым, значит, регулировочный болт нужно вкрутить по ходу стрелки часов так, чтобы дым перестал выходить;
  3. Затем потребуется настроить работу мотора бензопилы в режиме допустимых низких оборотов. После этого оператор должен резко нажать на курок газа, опустив его до упора вниз. Если после этого ДВС заглох или начал произвольно набирать обороты, значит, винт нужно немного выкрутить по направлению против стрелки часов;
  4. После этого потребуется неподвижно зафиксировать регулировочный винт, используя для этого штатную контргайку.

В конце нужно внимательно проверить работу заводского двигателя бензопилы Урал. Для этого потребуется завести мотор инструмента и дать ему прогреться. Затем оператор должен несколько раз интенсивно нажать на курок газа. Если при этом ДВС быстро набирает требуемые обороты и так же быстро теряет их, значит, самостоятельная настройка топливного узла прошла успешно.

рис.11

При этом удаляют часть приливов,
образующих канал подачи горячих газов из цилиндра для нагрева карбюратора в
холодное время. В короткой части канала во вновь образовавшемся отверстии
нарезают резьбу Мб и ставят заглушку длиной 6-7 мм. Таким образом утечка газов
из цилиндра блокируется. При использовании двигателя в зимнее время заглушку
ставят и в срез длинного канала. Штатные заглушки снимают и обе части канала
соединяют с помощью металлической трубки со штуцерами.

ДОРАБОТКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

При использовании двигателя
бензопилы на агрегатах и в устройствах, имеющих жесткое сцепление нагрузки и
двигателя, центробежная (штатная) муфта сцепления не годится. Поэтому в таких
случаях ее блокируют, а плавность хода при трога-нии с места обеспечивают
фрикционным устройством. Редуктор с двигателя снимают, ведущую полумуфту тоже.

С ведущей полумуфты снимают
фрикционные башмаки. Из стальной полосы или листовой стали толщиной4
ммс помощью ножовки вырезают четыре
куска (по два попарно) и изготавливают из них колодки по чертежам (рис.
12).

Дополнительно об устройстве

Детали двигателя подогнаны не так тщательно, как у импортных моделей. Это говорит о том, что особых проблем при попадании мусора внутрь не возникнет. Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой может быть выполнена домашним мастером самостоятельно, поставляется в комплекте с инструкцией, она довольно объемна. Однако имеющаяся информация не исключает подклинивание двигателя, периодический отказ редуктора, обрыв шатуна, а также повышенный расход топлива.

В конструкции нет цепного тормоза. Эту особенность можно назвать мелочью, однако только до тех пор, пока проблема не коснется вас лично. Техника «Урал», однако, обладает одним важным преимуществом, которое выражено в пилении вдоль волокон.

Настройка

Начальная настройка бензопилы осуществляется на заводе, где был изготовлен инструмент. Заводские настройки сохраняются в течение некоторого времени после того, как начали работать данным инструментом. Потом необходимо выполнять настройки перед каждым новым сезоном использования бензопилы. Настраивает бензопилу оператор.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка карбюратора бензопилы Урал осуществляется, чтобы подобрать необходимые параметры топливной смеси для работы прибора в разных режимах.

Инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка.

Работать нужно в соответствии с техпаспортом пилы, в котором указываются необходимые параметры. Регулировать карбюратор следует в холостом режиме. Надо включить мотор, затем регулировкой винта наладить мотор, чтобы он начал плавно набирать обороты, а цепь не перемещалась по шине.

Затем продолжать регулировку на небольших оборотах. Если появится дым, то нужно закрутить винт. Если дым перестал идти и мотор работает хорошо, то надо нажать на дроссель. При этом двигатель должен работать без рывков.

Потом устанавливают низкие обороты и откручивают винт. Затем резко нажимают на дроссель и ждут 3 секунды. Если ДВС глохнет, тогда еще откручивают винт. Если инструмент работает правильно, следует зафиксировать контргайкой регулировочный винт. Настройка карбюратора бензопилы выполнена правильно.

Как выставить зажигание

Установка зажигания бензопилы осуществляется следующим образом. Надо вытащить и осмотреть свечу зажигания. Она должна быть сухой и иметь коричневый цвет.

Если обнаружен темный налет, это показатель нарушения работы цилиндра или поршня. Проверяют электросхему. Высоковольтный провод подносят к цилиндру и приводят в движения шнур стартера. Должна появиться искра.

Если ее нет, надо проверить кабель тестером. При необходимости кабель заменяют. Потом проверяют катушку зажигания и провод, который идет к выключателю. При установке нового кабеля нужно настроить зазор магнето, который составляет 0,2-0,4 мм.

Бензопила Урал БП 3800 – параметры популярной модели

Этот бензоинструмент марки Урал оснащен всеми необходимыми опциями, обеспечивающими стабильную эксплуатацию модели под высокими нагрузками. В заводское оснащение фирменной популярной пилы входят надежный бензомотор, высокоточная система смазки режущих органов, эффективная доработанная антивибрационная демпферная система непрерывного гашения колебаний и предварительно усиленный механический инерционный механизированный тормоз.

Параметры:

  • мощность – 5,16 л. с.;
  • длина фирменной шины – 45 см;
  • шаг заводской цепи – 0,325″;
  • вес вместе с гарнитурой – 6,45 кг.

Пила комплектуется интеллектуальной системой принудительного впрыска топлива, обеспечивающей его непрерывную подачу для стабильной работы инструмента в любых эксплуатационных условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рест металл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: