Устройство и принцип работы тали передвижной ручной тршап-0,5

Использование талей в жизни

В загородном хозяйстве можно найти немалое число работ, где в качестве хорошего помощника будут выступать специальные подъёмные устройства. Прежде всего, при рассмотрении такого механизма возникает особая мысль о поднятии такого тяжёлого груза к чердачному окну. Это могут быть простые мешки с комбикормом для домашних питомцев, сельскохозяйственные блоки сена либо даже строительные материалы для того, чтобы осуществить перестил всей кровли.

Да и во время строительства дома ручной тип тали может хорошо использоваться, особенно во время возведения каркасной конструкции. Хватит того, что вы приобретёте просто небольшой кран, который будет включать в себя специальную мобильную консольную стрелу либо сколотите такое же изделие из поручных пиломатериалов, в этом случае у вас появится собственная строительное оборудование. Её и специальные железобетонные блоки под ленточный фундамент у забора либо постройки можно в специальной траншее опускать, а также тяжёлые типы столбов выстраивать вертикально, а кирпичи поднимать на второй уровень у строящегося коттеджа.

Категорически запрещено применять таль для поднятия на большую высоту животных либо людей, так как это станет наигрубейшим нарушением правила безопасности.

В условиях гаража такое устройство также бывает в большинстве случаев довольно полезно, к примеру, для того чтобы приподнять кузов или же извлечь двигатель из капота транспорта. Даже в современной квартире несложного отыскать применение такому полезному прибору, особенно, если в доме имеются высокие потолки. В частности, владелец как скутера, таки мопеда способен поднимать своё двухколёсное устройство передвижения на балконы, находящиеся на вторых этажах.

При помощи выносной стрелы вы сможете довольно просто поднять мебель на верхнюю площадку в доме либо прямо в помещение малоэтажного дома, либо наоборот, спустите на самый нижний этаж в подъезде. Использование тали найти очень просто, главное — это правильно подобрать устройство, чтобы оно смогло качественно выдерживать всю нагрузку, которая только приходится на него.

Специальный приводной вал. Приводная цепь и приводное колесо

Сама таль подвешивается над самим грузом, который стоит поднимать, используя для этого специальный трюк. Грузоподъёмная цепь будет самостоятельно крепиться к грузу. В тот момент, когда мы осуществляем тягу за приводную цепь, то само приводное колесо начинает проворачиваться и поворачивается по приводному валу, который начинает приводить в действие зубчатые шестерни, а они в это время поворачивают само колесо грузоподъёмной цепи, поднимающей сам груз.

Стоит более подробно рассмотреть то, каким образом зубчатые колеса совершают наибольшую концентрацию подъёмной силы в себе, которая передаётся грузоподъёмной цепи. Такая приводная цепь крепится к специализированному сегменту на самом приводном колесе. В тот момент, как мы совершает тягу она начинает совершать поворот. Приводное колесо крепится к специальной фрикционной пластине, которая прикручивается к храповику.

В тот момент, когда пластина, а также храповик начнут совершать повороты совместно, фиксатор попадёт в зубцы храповика, не позволяя колесу откручиваться в другую сторону под воздействием веса самого груза. С каждым процессом передачи сил от одного колеса к другому, сила получаемая от приводной цепи, увеличивается в некоторое количество раз.

Приводное колесо также крепится на переводной вал. Как только колесо начинает совершать повороты, оно начинает приводить в действие весь вал. На другом конце этого вала есть маленькая и зубчатая шестерня, на которой расположено сразу около 5 зубцов. В тот момент, когда она начинает осуществлять повороты, сила, передаваемая при помощи воздействия цепи через специальное приводное колесо, начинает быстро возрастать. Таким способом она увеличивается в особом соотношении 7 на 5. Небольшая зубчатая шестерня начинает приводить в движение два остальных зубчатых колёсах из остальных колёс одновременно.

Таким образом, приводная сила небольшой шестерни начинает равномерно передаваться сразу двум колесом вместо одного. Небольшая шестерня начинает приводить в работу сразу 18 зубцов, которые расположены на остальных колёсах. В свою очередь, у любого из двух колёс сзади имеется небольшое колесо, которое включает в себя сразу четыре зубца, увеличивающие силу общего воздействия на 18 к четырём.

Эти небольшие колёса начинают приводить в движение второе колесо с 19 зубцами в себе, которое начинает концентрировать всю силу на несколько звеньев в грузоподъёмной цепи, закрепленной на последнем приводном колесе. При помощи всех этих больших и маленьких колёс, сила от приводной тяги сможет увеличиться в целых тридцать раз.

Ручная таль является довольно простым механизмом. Она состоит из некоторого количества шестерён и двух цепей. Цепная таль совершает увеличение общей силы в результате процесса трансформации небольшого числа усилий, которые прилагаются на общую длину, в большую силу, прилагающую на меньшую длину.

Тали ручные шестеренные, стационарные и передвижные

  • Компактный дизайн и высокая надежность сделали эту модель одну из самых популярных в мире;
  • Использование игольчатого подшипника увеличило срок службы тали;
  • Соответствует Европейскому стандарту безопасности ;
  • Таль применима во всех областях производства, строительства и в быту;
  • Практически не имеет ограничений, проста в работе и обслуживании.

Таль ручная шестеренная — Delta

Таль ручная шестеренная — технические характеристики: Грузоподъёмность

т 0.5 1 1.5 2 3 5 10 20
Высота подъёма м 2.5 2.5 2.5 3 3 3 3 3
Диаметр звена цепи мм 6 6 8 8 8 10 10 10
Габариты (мм) A 131 140 161 161 161 186 207 207
B 127 158 174 187 199 253 398 650
C 270 317 399 414 465 636 798 890
D 35 35.5 45 42.5 50 64 85 110
K 30 28 36 33.5 40 50 64 85
Вес кг 10 12 19 20 27 45.5 83 193
Размер упаковки см 22х15×19.5 23х18×19.5 28х18×19.5 28х21×24 32х21×26 40х21×31 50х41×21 64х38×64

Таль ручная рычажная — Delta

Таль ручная рычажная — технические характеристики:

Грузоподъёмность т 0.75 1.5 3 6 9
Высота подъёма м 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5
Диаметр звена цепи мм 6 8 10 10 10
Габариты (мм) A 155 180 215 215 215
B 95 105 130 130 130
C 135 155 200 200 330
D 37 45 50 64 85
H 320 380 480 600 700
L 285 370 410 410 410
K 30 36 40 50 58
Вес кг 7.7 11.8 21 32 47
Размер упаковки см 36x14x16.5 46.5×15.5×19 51x19x21.5 53x22x21.5 82x32x21.5

Механизмы передвижения талей (кошка тип А, тип Б).

Механизмы передвижения талей (кошки ручные) предназначены для перемещения ручных талей при небольших грузопотоках с малыми скоростями перемещения грузов. Кошки монтируется на однорельсовых двутавровых балках (см. таблицу), а также используется для оборудования ручных кранов.

Механизмы передвижения талей

— технические характеристики:

Параметр 0,5А 1,0А 1,0Б 2,0Б 3,2Б
Грузоподъемность тали, т 0,5 1 1,0 2,0 3,2
Уклон рабочих поверхностей путей, мм на 1 м пути 3 3 3 3 3
Радиус закругления подвесного пути, м 1 1 1 1,6 2
Вес без цепей, кг 4 6 8 15 31
Вес с цепями, кг Н=3м. 13 21 35
Н=6м. 16,7 24,7 38,7
Н=9м. 20,4 28,4 42,4
Н=12м. 24,1 32,1 46,1
Усилие на тяговой цепи, Н 95 145 175
Высота установки, м 3, 6, 9, 12
Тип двутавровых балок, по ГОСТ 19425 18М-24М 18М-36М 18М-36М 24М-36М 24М-45М
Размеры, мм
А 150 170 170 245 355
B 100 185 185 175 200
С 100 125 125 125 140
D 180 180 180 245 280
Исполнение, категория размещения по ГОСТ 15150 У, 1.1
Температура эксплуатации не ниже, °С -40

* А — механизм передвижения без цепного привода * Б — механизмы передвижения с цепным приводом

Механизмы передвижения талей.

(кошки, вагонетки, каретки и монорельсовые тележки)

Кошки бывают приводные и холостые (с цепным приводом для передвижения и без такового).

Кошка грузовая предназначена для перемещения груза или тали по балке двутаврового профиля ( ГОСТ 19425-74,ГОСТ 8239-89) и используется при различных работах. Кошка может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Разрешается эксплуатация кошки при температуре окружающей среды от -20 до +40 ° С.

Грузоподъемность, тн. Ширина балки, мм. А, мм. В, мм. С, мм. Н, мм. Длина цепи, м. Вес без цепей, кг
0,5 64-140 308,5 212 198,5 113 3,0-12,0 14
1,0 64-140 328,5 255 231,5 128 3,0-12,0 19
2,0 76-165 361,5 302 278 152 3,0-12,0 29
3,0 76-203 428,5 344 338 186 3,0-12,0 40
5,0 88-203 434 378 393 219 3,0-12,0 65
10,0 125-203 487,5 455 490 275,5 3,0-12,0 103

Механизмы передвижения талей «BRANO», Чехия

Механизмы передвижения талей («BRANO», Чехия) сконструирована исключительно для перемещения по балкам двутаврового пути, и подвешивания ручных подъемных устройств производимых фирмой BRANO. Вес груза при подъеме не должен превышать позволенную грузоподъемность.

Механизмы передвижения талей Brano

— технические характеристики:

Тип Г\п, т Основные размеры, мм Ширина полки, мм Радиус закругл. подвесн. пути, м Тяговое усилие на пермещ., кг Скорость движ.**, м/мин Вес, кг
a h L v m n
Z 410-A 1 157 100 178 209 52-80 99-126 58-113 1 25 4,8 9,5
Z 410-B 157 100 286 209 52-134 99-180 58-226 1 5,0
Z 410R-A 157 100 178 177 52-80 58-113 1 6,3
Z 410R-B 157 100 286 177 52-134 58-226 1 15 2,25 17,5
Z 410-A 1,6 259 121,5 212 269 80-91 168-175 90-113 1,7 15 2,25 18,5
Z 410-B 259 121,5 324 269 80-145 168-230 90-226 1,7 28 2,3 32,5
Z 410-A 3,2 326 134 239 309 86-97 178-189 106-125 2,5 28 2,3 34
Z 410-B 326 134 340 309 86-146 178-238 106-226 2,5 35 1,8 50,5
Z 410-A 5 398,5 149 275 391 101-116 199-214 106-137 2,8 35 1,8 52
Z 410-B 398,5 149 364 391 101-162 199-260 106-226 2,8 50 5,97 120
Z 410-A 7,5 530 248 415 432,5 150-186 294-330 113-185 3,2 50 7,3 175
Z 410-A 10 615 278 1448 503,5 160-193 306-339 113-185 3,5

* R — механизмы передвижения с цепным приводом ** — исходя из того, что скорость наматывания цепи 30 м/мин.

Электрическая таль принцип действия и применение

Среда, 23 декабря 2015

Современные грузоподъемные механизмы – тали, могут быть с ручным и электроприводом. Электротали делятся на передвижные и стационарные.

В отличие от ручных талей, электрические могут поднимать грузы большего веса. У них выше скорость подъема. Обычно их устанавливают на монорельсовых балках на специальные тележки. Электрические тали еще называются тельферами и электротельферами.

Отечественный рынок предлагает сегодня по преимуществу электротали российского и болгарского производства. У электротельферов различные габариты и технические характеристики. Любой заказчик выбирает механизмы, которые нужны для проводимых им работ.

Конструктивные особенности электротали

Любая электрическая таль состоит из следующих элементов:

  • редуктор;
  • крюковая подвеска;
  • соединительная муфта;
  • подъемный барабан;
  • ходовая тележка;
  • грузовой канат;
  • электрооборудование.

Такие тали предназначаются для подъема, опускания и перемещения грузов в горизонтальной плоскости. Механизм перемещается по монорельсу или стационарному швеллеру.

Условия использования

Электротали можно использовать под навесом при температуре от минус 20 до плюс 40 градусов Цельсия. Если электроталь оснащена двигателем в защитном исполнении и спецаппаратурой, то могут работать в помещениях. Эти механизмы нельзя использовать:

  • для перевозки людей;
  • в помещении с парами кислот и щелочей, которые отрицательно действуют на электропроводку;
  • в помещении с взрывоопасными и легковоспламеняющимися парами, газами;
  • на морских и речных судах в условиях крена и качки.

Руководители производств, начальники цехов могут посмотреть каталог электроталей в интернете на специализированных сайтах, чтобы сделать обоснованный выбор. В зависимости от того, какой тяговой элемент используется, электротали могут быть цепными и канатными. Такие механизмы бывают стационарные и передвижные.

Применение электроталей

Электротали нашли самое широкое распространение во многих производствах. Это могут быть небольшие склады или цеха крупных предприятий. Тельферы отлично зарекомендовали себя на рынке. Как отечественные, так и болгарские механизмы отвечают европейским стандартам. Они представлены в широком ассортименте моделей и вариантов исполнения. Использовать их можно повсеместно.

Применение этих механизмов зависит от конкретного производства, в котором они задействованы. Это могут быть:

  • строительные площадки,
  • заводские цеха,
  • склады магазинов и тому подобные места.

Если механизм выполнен во влаго- или пылезащищенном, взрывобезопасном исполнении, его можно использовать в агрессивных средах.

Таль действует как самостоятельное устройство по поднятию грузов, и в кран-балках, консольных кранах и других, в качестве механизма подъема.

Современные электротали отечественного и зарубежного производства

Отечественная грузоподъемная промышленность выпускает электротали канатные типа ТЭ. Конструкция их разрабатывалась еще в пятидесятые годы прошлого столетия. Несмотря на столь солидный возраст, такие тали выпускаются и находят потребителей.

Наряду с продукцией корейских и польских производителей, особым спросом в нашей стране пользуются электротали болгарского производства в цепном исполнении. Такие тали малошумные и компактные, небольшого веса и малой высоты. Болгарский завод «Подемкран» специально для России выпустил серию электроталей под названием «Шипка». Для российского рынка грузоподъемной техники работают еще болгарские заводы Янтра, Балканское Эхо, Складова Техника и другие.

Классификация ручных талей по типу привода

По типу ручного привода тали разделяют на рычажные и цепные.

Рычажные

В рычажных талях процессом подъема и спуска оператор руководит с помощью рычага, установленного на корпусе оборудования. Такая конструктивная особенность требует непосредственной близости оператора к агрегату. Рычажные ручные тали подходят для применения в условиях ограниченного пространства – в колодцах, коллекторах, трубопроводах, смотровых ямах. С их помощью можно перемещать грузы в горизонтальном направлении, то есть использовать в качестве аналога лебедки.

С помощью рычажных моделей работают с грузами, масса которых не превышает 5 т. Максимальная высота подъема – рост человека (высота поднятой руки). Рычажные тали не могут обеспечить высокую производительность работ.

Основные области применения рычажных ручных талей:

  • в коммунальном хозяйстве для выполнения единичных операций – натяжения кабелей, монтажа люков и укладки трубы в траншею;
  • при благоустройстве территории и в лесных хозяйствах – для корчевки пней;
  • для размещения тяжелого оборудования в производственных помещениях;
  • при проведении ремонтных работ в автомастерских.

Цепные

Ручные цепные тали – это грузоподъемные устройства, которые осуществляют подъем, фиксацию и спуск груза за счет прокручивания цепи, приводящей в движение вал-шестерню редуктора. С их помощью груз можно поднимать на высоту до 10-12 м. Это оборудование устроено достаточно просто. В его конструкцию входят: барабан с наматываемой на наго цепью, передаточный механизм и ручной привод. Тали могут монтироваться на крюк, который при необходимости можно перемещать по горизонтали, или стационарно на балку.

В цепных талях используются круглозвенные цепи, основными характеристиками которых являются диаметр прутка и шаг. При выборе цепи для цепной ручной тали учитывают: грузоподъемность механизма, заявленную в техническом паспорте, и условия эксплуатации оборудования. Цепи имеют стандартный и повышенный уровень прочности. Для ручных моделей могут использоваться бесконечные тяговые цепи грузоподъемностью до 8 т.

Цепи должны быть сертифицированы. Если сертификат отсутствует, то перед проведением работ с грузами осуществляют испытания образца на выдерживаемые нагрузки и по их результату оформляют заключение.

Таль электрическая, тельфер, электроталь

Электротали предназначены для подъема и горизонтального перемещения по монорельсовому пути грузов в помещениях и под навесом при температуре окружающего воздуха от -40 до +40° С. Используются в качестве самостоятельного механизма, а так же в составе подвесных и опорных кран-балок, консольных, козловых и других кранов. Отличаются грузоподъемностью, высотой, исполнением, а так же условиями эксплуатации. Тельферы получили широкое распространение и в небольших складах, и на крупных предприятиях промышленности. Они во многом превосходят ручные аналоги, обладают большими функциональными возможностями и являются более быстрыми.

  • Тали электрические Болгарcкие Тельферы и электродвигатели ELMOT AD
  • Тали электрические Китайские
  • Тали электрические Российские
  • Тали электрические Украинские

На территории СНГ изготавливаются канатные электрические тали с одним механизмом подъема грузоподъемностью от 0,25 до 12,5 т в которых применяются двукратные, четырехкратные и сдвоенные двукратные полиспасты, а также тали с двумя механизмами подъема со сдвоенными однократным, двукратным и трехкратным полиспастами.

Электрические тали изготавливаются в различных конструктивных исполнениях: А — электродвигатель размещен внутри барабана; Б — электродвигатель встроен в барабан; В — электродвигатель встроен в барабан, предусмотрен дополнительный грузоупорный тормоз; Г — электродвигатель вне барабана.

Изготавливаются электрические тали для общего применения и специальные (высокоподъемные, взрывозащищенные), для перемещения по криволинейной трассе и по прямым путям. Некоторые тали могут оснащаться двухскоростным двигателем, микроприводом, тормозом иа механизме передвижения и пр.

Группа режима работы электрических талей — 3М по ГОСТ 28835 (взрывобезопасные тали — 2М). Род тока — трехфазный 380 В, частота 50 Гц. Питание талей осуществляется посредством гибкого кабеля. Управление талями осуществляется с помощью подвесного четырехкнопочного пульта. Электрические тали оборудуются электромагнитными колодочными или дисковыми тормозами.

Также мы можем предложить Вам широкий ассортимент комплектующих и запчастей к данному типу оборудования.

Если Вам необходимо купить электрическую таль или другое грузоподъемное оборудование, свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию. Наши менеджеры всегда смогут посоветовать и подобрать Вам тельфер, который будет соответствовать всем необходимым требованиям предстоящей эксплуатации.

Каталог грузоподъемного оборудования (файл PDF):

Техническое описание

  • Устройство, которое включает в себя сразу несколько узлов по своему характеру должно быть очень прочным и надёжным. Но заявленная производителем прочность в таком устройстве имеется не всегда и в некоторых случаях просто не соответствует действительности. Именно по этой причине лучше всего будет, чтобы в характеристике прибора был указан сплав, из которого происходило создание зубчатого колеса. Оптимальным вариантом в этом случае станет сплав из материала для шестерни — легированная сталь, которая несёт в себе от 0,1 до 0,6 процентов углерода.
  • Цепи лучше всего будет использовать оцинкованные или же вороненые, то есть такие, какие в достаточной степени защищены от воздействия коррозии. От ударов по механизмам устройство чаще всего закрывается при помощи специального и крепкого кожуха.
  • Все тали, в том числе и шестерёночного типа бывают совершенно разных моделей, у каждой из которых есть определённая грузоподъёмность. Последней чаще всего будут соответствовать и другие параметры, к примеру, общий диаметр цепей, их число в одном блоке и масса на отдельный метр, а также вес самой тали и её общие габариты. Две последние характеристики должны учитываться совместно с цепями, то есть, от верхнего крюка (зацепного) до нижнего (тягового) в самой верхней точки устройства. Если же говорить об уровне общей высоты, на которую стоит производить подъём устройства, она будет варьироваться от 3 до 12 метров для различных типовых талей. Все характеристики можно увидеть и более подробно рассмотреть в специальной таблице приборов.

Размеры тали в этом случае будут определяться следующими позициями: А — это общая высота всего устройства, В — это профильная ширина изделия, С — лицевая ширина, G — внутренний диаметр в коробке, а также Н — общая длина в предохранительном замке.

Установка грузоподъемного механизма – ручного или автоматического

Для механического подъема грузов на каркас нужно установить ручную таль – червячная лебедка и трос. Как закрепить таль на каркасе:

  • сбоку стойки устанавливаем ручную червяную лебедку (грузоподъемность 800 кг, не меньше);
  • стальной трос передвигается по роликам.

Такой механизм позволяет легко поднять двигатель или легковой автомобиль за капот с одной стороны.

Можно взять в качестве привода подъемный механизм и ролики от двери лифта. Там ролики надежные и прочные.

На изготовленное основание можно установить и электрический привод подъемника. Движка на 300 – 500 Вт будет вполне достаточно для несложных ремонтных работ в гараже.

Такие краны часто используют для ремонта и реконструкции старых деревянных домов. Постройка рубленого дома пойдет быстрее, если бревна укладывать при помощи передвижного самодельного крана. В этом случае ширина каркаса — по длине бревен сруба.

А можно сделать и более простой подъемник для двигателя, на одной подпорке, смотрите видео.

Лебедка – одно из древнейших приспособлений, облегчающих перемещение тяжестей, изобретенное человеком значительно раньше, чем он познал законы физики. Принцип действия лебедки основан на правиле рычага: прикладывая к рукоятке незначительные усилия можно двигать и поднимать довольно тяжелые предметы. Лебедки и тали широко используются в хозяйстве для поднятия стройматериалов, перетаскивания грузов и даже для вспашки земли. Лебедки, работающие от ручного или электрического привода также незаменимы для любителей поездок по бездорожью.

Купить лебедку или сделать ее самостоятельно? Какая конструкция лебедки лучше? Ответы на эти вопросы зависят от того, как часто вы собираетесь ее использовать, какие грузы перемещать. Лебедки с ручным приводом требуют приложения силы, но не зависят от наличия электроэнергии. Лебедка с электроприводом может перемещать грузы с большим весом безо всяких усилий с вашей стороны, но ее нужно подключать к сети или аккумулятору. Ниже приведены конструкции нескольких лебедок, сделать которые можно своими руками, какую лебедку выбрать – решать вам.

Преимущества

Ручные тали – подъемные устройства, которые пользуется спросом и актуальны в различных сферах и отраслях. Они позволяют поднимать тяжелые грузы, масса которых достигает 5 тонн при помощи усилий одного человека. Подъемники могут использоваться самостоятельно, либо в составе подъемных систем. Среди их преимуществ также:

  • Простота конструкции;
  • Возможность использования в помещениях с ограниченным пространством;
  • Подъем тяжёлых грузов на значительную высоту;
  • Автономность и энергонезависимость;
  • Ремонтопригодность;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Невысокая стоимость.

Наличие специальной каретки, которую можно подвесить к тросу или стальной балке, позволяет использовать тали для горизонтального и вертикального перемещения грузов в любом направлении. Оборудование не занимает много места, надежно, не препятствует производственной деятельности, может эксплуатироваться в помещениях или открытых пространствах, а его обслуживание не требует применения специальной техники и инструментов.

Устройство ручной тали

Ручной талью называется грузоподъемное оборудование, оснащенное ручным приводом. Подъем груза таким оборудованием выполняется посредством цепей. Сегодня на рынке грузоподъемной техники представлена таль червячная ручная и шестеренчатые варианты.

Приведенная на странице схема отображает принцип действия данного ручного механизма. В конструкцию тягового узла входит звездочка (№7 на схеме), зафиксированная на валу «червяка» (червячный редуктор — №2). Цепь, которая принимает непосредственное участие в подъеме груза, на схеме не отображена.

С обеих сторон тихоходного вала №3 имеются литые с нарезкой в разные стороны барабаны — №4. Как правило, в такой ситуации применяют комплекс подвижных и неподвижных блоков – полиспаст (схема А-А). Под №5 отмечен уравнительный блок, крепящийся на теле редуктора — №6 посредством кронштейна и винтов (№7 и 8 соответственно).

Подъем груза осуществляется по вертикальной плоскости. Обозначенный выше уравнительный блок, валы червячного редуктора и колеса монтируются на подшипниках №9,10, которые, в свою очередь, закрываются специальными крышками №11,18 и манжетой №12. Элементы №9, 10, а также №11и 18 на схеме не отображены.

Входящие в узел винты и торцевая шайба — №13,14 предотвращают риск смещения барабана. Сила движения с тихоходного вала передается на барабан и колесо шпонками — №75. Колесо под №4 занимает строго свое место и не смещается за счет наличия втулки №16.

Теперь коснемся особенностей корпуса червячного редуктора тали. Как правило, этот элемент делается литым из чугуна, неразъемным. Габариты элемента №17 – крышка, после отвинчивания винтов №13, дают возможность оператору рабочего процесса или обслуживающему персоналу извлекать узел, включающий червячное колесо и вал.

Ось №19 предназначена для установки подшипников уравнительного блока — №5. Ригель №20 исключает возможность перемещения этой оси.

Таким образом, все вышеприведенные составляющие гарантируют, что таль ручная червячная прослужит максимально долго, не требуя сложного технического обслуживания. Разумеется, для продления срока службы узла необходимо строго соблюдать предел грузоподъемности конкретной модели и придерживаться правил безопасности.

Такое достаточно простое устройство ручной тали проверялось и совершенствовалось на протяжении длительного времени, чтобы в конечном итоге пользователь получил безотказное, безопасное и эффективное тяговое решение.

Принцип работы полиспастов

Передаточный коэффициент станет равен 2. Теперь прикрепим к потолку еще одно колесо, а конец тали пропустим через него, закрепив на оси нижнего колеса. Передаточный коэффициент станет равным 3. И так далее, добавляя по одному колесу и меняя место крепления тали, можно увеличивать передаточное значение.

Расположение колес относительно друг друга может быть разным.

Наиболее компактны конструкции с одноосным расположением колес. В конструкции таких устройств две обоймы колес. Изучив чертежи полиспаста, своими руками собрать его не составит труда. Потребуются две обоймы:

  • траверса;
  • скоба для переноски;
  • щека для монтажа деталей;
  • колесо (блок);
  • упор;
  • подшипник;
  • втулка;
  • ось;
  • держатель оси;
  • масленка для подшипников;
  • ограничитель тали;
  • гайка;
  • подшипник;
  • щека.

Конец тали закрепляется на одной из обойм.

Есть у полиспастов и недостатки. Для увеличения передаточного числа на 1 нужно каждый раз добавлять одно колесо, в результате растет вес механизма. Кроме того, для сгибания троса на каждом колесе тратится сила, снижая КПД устройства. Можно снизить эти потери, увеличив диаметр колес, но одновременно произойдет увеличение веса и габаритов полиспаста. Этих недостатков нет у другого вида подъемников.

Таль ручная цепная

В этой статье мы расскажем о том из чего состоит ручная таль и принцип ее работы.

Таль ручная цепная представляет собой механическое устройство, используемое для подъема тяжелых грузов, различных предметов и оборудования. Она состоит из двух цепей. Одна – за которую нужно тянуть, а другая – которая поднимает груз. Сила, вырабатываемая в тот момент, когда вы тяните за цепь, состоящую из 30 звеньев увеличивает силу поднятия в 30 раз.

Ручная таль увеличивает силу в результате трансформации небольшого усилия, прилагаемого на большую длину приводной цепи в огромную силу, прилагаемую на меньшую длину грузовой цепи.

Ручная цепная таль состоит из: — приводная цепь; — приводное колесо; — приводной вал; — зубчатые шестерни; — колесо грузоподъемной цепи; — грузоподъемная цепь.

Сама таль подвешивается над грузом, который нужно поднять с помощью крюка. Грузоподъемная цепь крепится к грузу. Когда мы тянем за приводную цепь, приводное колесо поворачивается и поворачивает приводной вал, который приводит в действие зубчатые шестерни, а они в свою очередь поворачивают колесо грузоподъемной цепи, которая поднимает груз.

Рассмотрим каким образом зубчатые колеса концентрируют большую подъемную силу, передаваемую на колесо грузоподъемной цепи. Приводная цепь крепится в специальные сегменты на приводном колесе, количество которых равно 7. Как только мы ее тянем, она начинает его поворачивать. Приводное колесо вплотную прикручивается к фрикционной пластине, которая крепится к храповику. Как только приводное колесо, пластина и храповик начинают поворачиваться вместе, фиксатор попадает в зубцы храповика, не позволяя приводному колесу откручиваться в обратную сторону под воздействием тяжести груза. С каждой передачей силы от колеса к колесу сила, получаемая от приводной цепи, увеличивается все больше и больше. Приводное колесо также крепится к приводному валу. Как только колесо поворачивается, оно приводит в действие вал. На другом конце вала находится маленькая зубчатая шестерня с 5 зубцами. Когда она начинает поворачиваться, сила, передаваемая при помощи приводной цепи через приводное колесо, увеличивается. Таким образом она увеличивается в соотношении 7:5. Маленькая зубчатая шестерня приводит два других больших зубчатых колеса одновременно. Таким образом, приводная сила маленькой шестерни распределяется на два колеса вместо одного. Маленькая шестерня приводит в действие 18 зубцов на каждом из других колес. В свою очередь, у каждого из двух больших колес сзади имеется маленькое колесо с 4 зубцами, которые увеличивают силу воздействия в соотношении 18:4. Эти маленькие колеса приводят в движение еще одно большое колесо с 19 зубцами, которое концентрирует всю силу на несколько звеньев грузоподъемной цепи, крепящуюся к последнему приводному колесу. Благодаря всем этим колесам, сила от приводной цепи увеличивается в 30 раз.

Ручная таль это очень простой механизм. Он состоит из двух цепей и нескольких шестерен. Цепная таль увеличивает силу в результате трансформации небольшого усилия, прилагаемого на большую длину, в огромную силу, прилагаемую на меньшую длину.

У нас Вы сможете приобрести таль ручную цепную по самой выгодной цене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рест металл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: