Дешёвая замена паяльного фена: инфракрасник из автомобильного прикуривателя

Простая пайка проводов

Первый пример это припаивание проводов.

Что потребуется

Для снятия изоляции с проводов понадобится стриппер.
С помощью него можно быстро удалить изоляцию. Бокорезы, кусачки, нож, зубы или паяльник не смогут так же легко справиться с этой задачей.

Для пайки проводов подойдет жидкая канифоль, или ФКЭТ.
Жидкая канифоль лучше всего обволакивает жилки проводов. Она дешевая, практичная и удобная.

Какое жало лучше выбрать

Для проводов нужно много припоя. Мини волна практичнее всего для пайки любых проводов, чем обычный конус или плоское жало.

Пошаговый процесс

Стриппером снимаем изоляцию, скручиваем провода.
Наносим флюс на спаиваемые провода, берем припой на жало. Температура жала не больше 300 °C.
Несколькими движениями вперед и назад лудим скрученные провода. Если припой образовался в комочки, то добавляем ждем остывания место пайки, чтобы не повредить кисточку. Добавляем еще флюс и снова проводим по месту пайки паяльником. Припоя не должно быть много или мало.

Лучше всего залудить оба провода перед спаиванием вместе, однако не получится надежно их скрутить. Поэтому, легче сразу сделать скрутку и затем спаять их.

Основная проблема при ремонте наушников это стойкая изоляция проводов.

Особенности залуживания проводов

Чтобы залудить такие провода, необходимо с помощью припоя и канифоли тщательно пройтись по месту пайки.
Для пайки понадобится массивное жало, большая капля припоя и жидкая канифоль. Так же наносится флюс, но пайка немного другая. Теперь главная задача это сжечь изоляцию. Это можно сделать при помощи большой капли припоя. Продольными движениями вперед и назад проводим припой по месту пайки. Изоляция сжигается медленно. Не нужно повышать температуру выше 300 °C и использовать кислоту. Если не получается залудить, то пробуем снова, но уже вместо канифоли используем ЛТИ-120. Этот флюс поможет залудить провода не хуже паяльной кислоты.

Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Основная проблема подключения видеорегистратора к сети автомобиля через прикуриватель заключается в том, что прикуриватель – это единственный источник внешнего электропитания для устройств в автомобиле. Однако существует множество альтернативных способов подключить видеорегистратор к сети автомобиля.

Популярные способы подключения

В этой статье мы рассмотрим несколько самых популярных среди автомобилистов способов подключения видеорегистратора к питанию автомобиля:

· Подключение к лампе

· Напрямую от аккумулятора

· Подключение к магнитоле

Чтобы избежать неприятных последствий, эти способы требуют некоторой сноровки, опыта и знаний. Данные методы считаются среди водителей наиболее простыми в исполнении, они позволяют аккуратно спрятать провода и избежать значительной разборки обшивки салона.

Что нужно помнить перед подключением

Способ подключения во многом зависит от того, где будет расположен видеорегистратор. Например, если устройство находится за зеркалом заднего вида, то сподручней его подключить к лампе. При данном способе установки не возникнет необходимости протягивать большое количество кабеля и выполнять тем самым двойную работу.

Однако способы установки зависят от задачи, которую видеорегистратор должен выполнять. Если вы хотите, чтобы устройство фиксировало обстановку круглосуточно, то разумней будет организовать подключение от АКБ. Регистратор при этом будет работать даже при заглушенном двигателе.

Если вы хотите, чтобы регистратор включался сразу же, как двигатель заводится, то рекомендуется подключить устройство к замку зажигания.

К лампе освещения

Подготавливаем блок питания

Первым делом мы должны припаять провода к контактам нашего блока питания так, как это показано на рисунке.

Затем аккуратно заизолируйте контакты.

Очень важно

подать «+» и «-» именно к соответствующим контактам адаптера питания от вашего регистратора. Иначе девайс попросту сгорит.

После подготовки блока питания можно приступать к лампе.

· С помощью отвертки снимите плафон.

· Тестером или мультиметром определите необходимые клеммы. Находим «+» и «-» соответственно.

· Убедитесь в том, что на проводах присутствует напряжение. Некоторые провода подают питание только в случае открывания двери.

· Далее избавьте участок провода лампы от изоляции и подключите регистратор к сети автомобиля.

• Затем наденьте плафон обратно и аккуратно закрепите провод или спрячьте его под обшивку салона.

При подключении регистратора к сети автомобиля таким способом, важно помнить, что блок питания в этой цепи – важная составляющая. Он не позволяет регистратору сгореть, поскольку напряжение питания регистратора составляет обычно 5В, при том, что в прикуривателе – 12В

Напрямую от аккумулятора

В принципе, это один из самых оптимальных вариантов подключения видеорегистратора к сети автомобиля напрямую. Однако тут следует обладать некоторыми навыками и пониманием, как устроен моторный отсек.

Как вмонтировать прикуриватель

Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора, а также убедитесь, что замок зажигания стоит в положении «выключено».

Не существует единого метода врезки этого устройства, ведь прикуриватели различаются по длине, размеру и форме корпуса, а также способу крепления. Проще всего вставить это устройство в подходящее по размеру штатное отверстие. Если же такого места нет и, вы не смогли подобрать подходящую коронку, разметьте контуры проема, затем по периметру очень густо насверлите отверстий диаметром 2–3 мм

После этого бокорезами осторожно перекусите перемычки между отверстиями, после чего выравнивайте посадочное место напильником. Вставьте прикуриватель, чтобы убедиться, что место подготовлено правильно

Если необходимо, поправьте отверстие.

Не устанавливайте штекер на изогнутых или рифленых поверхностях, потому что не сможете качественно закрепить его. Помните, расстояние от нижней части корпуса прикуривателя до любой кузовной детали должно быть не меньше 2 см.

Подготовив посадочное место, приступайте к выбору провода и предохранителя. Штекер, напрямую подключенный к аккумулятору, без проблем способен передавать ток до 30–40 ампер, поэтому ограничение мощности нагрузки зависит от толщины провода и номинала предохранителя. Каждый миллиметр сечения многожильного провода способен передать на штекер 5–10 ампер тока. Если вы собираетесь подключать нагрузку мощностью 300–500 ватт, то сила тока составит 25–40 ампер. Сечение провода под такой ток составит 4–6 мм. Попытка пропустить такой ток через провод меньшего сечения приведет к его оплавлению или возгоранию. Продумайте путь для провода, который напрямую соединит штекер и аккумулятор. Желательно прокладывать его через технологические отверстия кузова рядом со штатной проводкой.

Снимите обивку пола салона и багажника, затем внимательно осмотрите выбранный путь для провода. Если получится провести его через готовые отверстия, то сделайте это. Если нет, сверлите новые. В ближайшем автомагазине купите резиновые уплотнители, которые защитят провода от острых краев отверстия в кузове. Просверлите отверстия, ориентируясь на диаметр уплотнителя и, обработайте их края сначала напильником, затем антикоррозионными материалами. Прикрепите провод к кузову или шине штатной проводки с помощью пластиковых хомутов.

Гнездо [ править | править код ]

Номинальное напряжение питания прикуривателя в современных автомобилях — 12 вольт. «Плюс» подается на центральный контакт гнезда прикуривателя и прижимные биметаллические лапки штекера, а передаётся на внешнюю сторону спирали вставки прикуривателя (с биметаллических пластин), или на «жало» штекера подключаемых устройств (с центрального контакта). «Масса» («минус») — с цоколя гнезда на цоколь вставки, или боковые контакты нештатного штекера. Советские гнёзда прикуривателей имели большую глубину, нежели иностранные, поэтому современные (короткие) штекеры не доходили до центрального контакта и подключаемое устройство не работало.

Чем дорогие инверторы отличаются от дешевых?

В отличие от большинства устройств и гаджетов стоимость преобразователя зависит не от популярности торговой марки, а от его мощности и других функций. Эксперты разделяют инверторы на три категории:

До 300 Вт – наименее мощные модели, которые, чаще всего, подключаются через прикуриватель. Некоторые устройства из этой категории можно подключать напрямую к электросети авто, но для этого придется потратить немало усилий. В основном автомобилисты покупают такие девайсы для зарядки мобильных устройств и некоторых моделей ноутбуков, хотя чаще всего проще просто подключить зарядку к прикуривателю.

300 Вт — 1500 Вт – стандартные инверторы, которые подсоединяются к электросети машины. Их можно использовать для подключения телевизора, микроволновой печи, ноутбуков и прочих приборов.

Свыше 1500 Вт – особо мощные преобразователи, подключаемые только к аккумулятору машины. Они могут применяться для работ на дикой местности (например, если речь идет о строительстве).

При выборе инвертора убедитесь, что он превосходит ваши гаджеты по мощности примерно на 20-30%. Подключение слишком мощного устройства может быть чревато выходом из строя инвертора и повреждением проводки в автомобиле (по крайней мере, в теории).

Если вы намерены использовать приборы, которым требуется не меньше 220В, выбирайте инверторы мощностью более 1500 Вт, так как модели на 300 Вт вряд ли обеспечат напряжение свыше 200В.

Устройство прикуривателя автомобиля

Несмотря на внешнюю простоту, устройство автоприкуривателя представляет довольно сложную техническую конструкцию:

На центральный контакт 1 подают напряжение питания + 12 Вольт через предохранитель номиналом 10 – 30 Ампер (зависит от типа прикуривателя и марки автомобиля). Рабочий элемент 9 обычно выполнен из спиральной нагревательной нихромовой пластины. Его центральный контакт соединяется с контактом 1 (напряжение питания) после нажатия на кнопку 6 съемного элемента прикуривателя 5.

Биметаллические пластины 10 фиксируют момент прижатия съемного элемента к контакту прикуривателя. По мере нагревания электрического элемента 9 температура биметаллических пластин увеличивается, они изменяют геометрические размеры, крепление фиксаторов ослабляется, и пружина 3 выталкивает съемную часть из гнезда, тем самым сообщая о моменте полного разогрева.

В большинстве современных прикуривателей имеется лампочка или светодиодные элементы для подсветки гнезда в темное время суток.

Как правильно подключить

Перед началом монтажа владельцу машины необходимо выяснить, как работает прикуриватель. Оборудование состоит из металлического стакана с контактами, разделенными изолятором, и съемного элемента со спиралью накаливания и пружиной. При нажатии на кнопку вставка удерживается боковыми зажимами, контакты замыкаются и постоянный ток от батареи разогревает спираль. После достижения заданной температуры биметаллические защелки расходятся, вставка выдвигается назад за счет усилия сжатой пружины.

Владельцу машины необходимо знать, как правильно подключить оборудование. В конструкции цоколя предусмотрены разъемы для коммутации силовых проводов (отрицательного и положительного), которые выводятся к соответствующим клеммам аккумулятора. Предусмотрен дополнительный плюсовой кабель, который включает подсветку гнезда. Шнур необходимо подсоединить к проводке подсветки комбинации приборов. В цепи предусматривается реостат, позволяющий плавно корректировать яркость ламп подсветки.

Схема подключения

Правильный вариант подключения дополнительного прикуривателя на ВАЗ или другой машине содержит провода:

  • отрицательного питания, который проложен к клемме АКБ или болту «массы», установленному в салоне автомобиля;
  • положительного питания, который выводится к плюсовому контакту батареи;
  • питания лампы подсветки.

В схему вводится плавкий предохранитель, который устанавливается во влагонепроницаемом корпусе на расстоянии 300-400 мм от клеммы аккумулятора. Номинал защитного элемента не должен превышать 15 А. Следует использовать медные многожильные кабели сечением 1,5-2,0 мм², для подсветки может применяться шнур с уменьшенным до 0,75 мм² сечением. При коммутации необходимо снизить число соединений, точки стыка кабелей защищаются слоем изоляционной ленты.

Возможно введение в схему замка зажигания, который оснащается дополнительным реле.

При повороте ключа коммутатор подает положительное питание к контактным пластинам прикуривателя. После остановки мотора и изъятия ключа питание к дополнительному оборудованию не подается. В схему вводятся 2 предохранителя, которые установлены перед реле и прикуривателем, соответственно. Запрещается коммутация без использования предохранителя, поскольку при повышенной нагрузке возможен перегрев проводки и воспламенение изоляции.

Вариант подключения напрямую к аккумулятору

Чтобы подсоединить прикуриватель напрямую, необходимо:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой сети.
  2. Проложить кабель из моторного отсека к точке установки дополнительного оборудования. Шнур выводится параллельно штатным жгутам проводки и защищается от контакта с подвижными и раскаленными деталями в моторном отсеке. Для протягивания проводки используется проволока, которая проходит через заводские отверстия в моторной перегородке.
  3. Вывести отрицательный провод к ближайшему болту «массы» или отрицательной клемме батареи.
  4. Подсоединить кабель подсветки к предохранителю, обеспечивающему защиту лампочек в переключателях или комбинации приборов.

Завершаем проект

Третий этап представляет собой дополнительную изоляцию и монтаж нагревателя в жестяной корпус.

Работу эту нужно выполнять очень аккуратно. Концы нихромовой проволоки, которые выходят из нашего нагревателя, стоит также обработать изоляционным материалом. Кроме того, обработайте смесью все полости, которые могли возникнуть от недостатка аккуратности.

Технологический процесс изготовления этого инструмента предусматривает защиту выводов нагревателя термостойким изоляционным материалом и протягивание шнура через отверстие в ручке паяльника. Прикрутите концы провода питания к выводам нагревателя, затем все тщательно заизолируйте.

Осталось запаковать нагревательный элемент в корпус из жести, а затем ровно посадить его на место.

Теперь можно пользоваться этим изделием. Если вы все сделали правильно, получится отличный паяльник, своими руками собранный. С его помощью вы сможете спаять много интересных схем.

Маломощный минипаяльник из ручки

Довольно часто использование мощных моделей неудобно и нецелесообразно. Особенное это касается работ, проводимых при ремонте мелкой бытовой техники, пайки smd и других чувствительных к высоким температурам элементов. В таких случаях очень кстати пригодится низковольтный, небольшой, лёгкий и удобный паяльник с тонким жалом. И здесь нелишним будет знать, как сделать мини паяльник своими руками, ведь предполагаемые затраты в таком случае будут куда меньше, нежели в случае покупки заводской модели.

Как обычно, всё начинается с подготовки деталей и частей, который потребуются в процессе работы.

  • Медная проволока диаметром около 1 миллиметра.
  • Ненужная шариковая ручка, исполняющая роль корпуса.
  • Небольшой кусок текстолита размерами 30 на 10 миллиметров.
  • Немного стальной проволоки диаметром 0,8 миллиметра.
  • Так как паяльник из резистора, то используется резистор на 5–10 Ом.

Первым делом подготавливается сам резистор. Для этого необходимо очистить его от краски. Сделать это можно по-разному: просто соскрести её ножом, подключить питание и дать прогреться, после чего снять краску или стереть её растворителем. После этого удаляется одна из ножек, а в этом месте аккуратно высверливается отверстие сверлом в 1 мм, как раз чтобы вошла подготовленная медная проволока

При этом особое внимание стоит обращать на то, чтобы она не касалась корпуса резистора. Поэтому стоит отверстие обработать чуть большим сверлом – раззенковать

На обрабатываемой стороне резистора, на самой чашечке, делается небольшой пропил, куда впоследствии должна лечь петля токовода. Его же делают из стальной проволоки, изогнув таким образом, чтобы получилась петля, которая и будет ложиться в выпиленную канавку-пропил.

Теперь берётся кусочек текстолита, которые выпиливается таким образом, чтобы один его конец хорошо входил в корпус шариковой ручки. Здесь же с двух сторон напаиваются контакты, к которым впоследствии будут подсоединены питающие провода. Другая сторона текстолитовой пластины делается чуть шире, чтобы не входить в корпус ручки. Здесь также напаиваются контакты, к которым будут подсоединяться токоведущие части от резистора. Внешне полученная заготовка напоминает своеобразную букву «Т» примерно как на рисунке:

Теперь все детали нужно собрать. Проволока с петлёй размещается в соответствующий паз на транзисторе, её концы припаиваются к контактам на текстолитовой пластинке.

В отверстие транзистора вставляют медное жало. При этом нелишним будет сделать защиту из слюды или подобного материала, чтобы в процессе нагрева жала, не повредился сам резистор.

В корпус от шариковой ручки пропускают провода, которые припаивают к контактам с тонкой стороны текстолитовой пластинки – это будет питание. Саму же пластинку после этого также располагают в корпусе ручки.

Как можно заметить, имея минимальное количество материалов, которые без труда найдутся практически в каждом доме, можно сделать отличный и безопасный самодельный паяльник на 12 вольт, не обладая высокими познаниями в электрике и электронике.

Как пользоваться

При эксплуатации автоприкуривателя соблюдаются следующие рекомендации:

  • не допускается хранение съемных элементов устройства в грязных и пыльных местах салона, пыль в зоне нагревания может привести к возгоранию;
  • при покупке подержанной машины необходимо проверить подключение к прикуривателю добавочных устройств (автомагнитол и т.д.);
  • разветвители, переходники, тройники должны использоваться только качественные;
  • во время стоянки транспортного средства не включайте в гнездо устройства гаджеты и другие приборы;
  • не допускается превышение разрешенной нагрузки на прибор;
  • при использовании разветвителя необходимо учитывать мощность всех подсоединяемых технических приборов и гаджетов;
  • запрещается помещать в гнездо устройства штекеры, которые неустойчиво держатся, имеют неплотную стыковку, т.к. может произойти замыкание;
  • включенные устройства потребляют энергию даже при выключенном двигателе, аккумулятор может разрядиться, если не убрать из прикуривателя подключенные устройства.

Как усовершенствовать готовый прикуриватель

Многие автолюбители приобретают специальный блок разветвителя, позволяющий подключать несколько устройств в один разъем (см. фото). Однако устройство прикуривателя автомобиля, а также сечение проводов, не позволяет максимально эффективно эксплуатировать его.

Подключение нескольких девайсов приводит к превышению напряжения или силы тока, вследствие чего перегорает предохранитель или выгорают провода. Тогда требуется отремонтировать прибор. Можно усовершенствовать устройство, выбрав более толстые кабели, подходящие к автоприкуривателю.

Миллиметр сечения рассчитан на силу тока порядка 5 – 10 ампер. Если в гнездо подключается устройство, мощностью 300 – 500 ватт, то сила достигнет значения 25 – 40 ампер. Потребуются провода с сечением 4 – 6 мм. Подобная усиленная конструкция проработает долгое время, не доставляя проблем. Можно подключить дополнительное гнездо по инструкции, описанной ранее.

Подключение прикуривателя

Ни в коем случае не подключайте прикуриватель к замку зажигания. Система зажигания не выдержит такой нагрузки. Проложив провод в подкапотное пространство, подведите его к плюсовому контакту аккумулятора, подключите предохранитель и после этого прикрепите к клемме. Если по каким-то причинам вы не можете этого сделать, подведите провод с предохранителем к стартеру и прикрепите к плюсовому выводу реле. Зачистите конец провода на расстоянии 1 см, наложите его на клемму, затем обожмите с помощью пассатижей. Обязательно закрепите провод, чтобы он нигде не болтался. Для крепления провода к прикуривателю используйте паяльник или соответствующую клемму, в зависимости от модели устройства. Рядом с прикуривателем установите предохранитель и выключатель, это повысит безопасность использования этим устройством.

Основные свойства

Паяльник, рассчитанный на 12 Вольт, может работать как от переменного тока, так и от постоянного.

Работающий на постоянном токе паяльник может быть подключен даже к бортовой сети автомобиля, при условии, что мощность его не будет превышать расчетную мощность автомобильной электропроводки.

В продаже есть немало конструкций паяльников, использующих низкое напряжение. Отличить их можно по обязательной надписи на корпусе, на упаковке.

Это напряжение должно быть указано и в технических характеристиках инструмента. При наличии ненужного паяльника на 220 вольт, можно изготовить 12 вольтовый самостоятельно.

Паяльник из прикуривателя авто для smd деталей своими руками

Давно хотел себе купить паяльный фен, для пайки смд деталей, но потом увидел схему и решил попробовать сделать её. В итоге получился отличный и простой в эксплуатации паяльник.

А теперь немного поподробнее, вот схема будущего паяльника.

По этой схеме сделал на текстолите набросок платы и вытравил ее в хлорном железе.

  • После травления просверлил отверстия для деталей и начал собирать.
  • Нам понадобятся детали:
  • Переменный резистор 10 килоом 2 резистора на 51 килоом 1 резистор на 10 килоом Транзисторы IRFZ44 Микросхема UC3843 2 конденсатора на 0,1 мкф
  • Транзистор 2n2222

Ну и всё, приступаем к сборке.


Вот что из этого получилось.

Прикуриватель необходимо прикрутить к плате, я это сделал с помощью толстых, медных проводов.

Питание на такой паяльник, конечно же будет 12 вольт, но выходной ток должен быть минимум 20 ампер, то есть надо достаточно мощный блок питания.

Как показала практика работать с ним очень удобно, особенно выпаивать микросхемы и мелкие детали.

Вот небольшое видео.

Автор; Дмитрий Мязин

Сферы использования

Прежде чем узнать, как сделать мини-паяльник, нужно разобраться, для чего он нужен. Такой прибор для домашних нужд никогда лишним не будет. С помощью самодельного паяльника на 12 вольт можно делать следующее:

  • Паять микросхемы разных домашних приборов.
  • Ремонтировать детали микронаушников.
  • Выполнять ремонт электронных часов.
  • Чинить телефонную зарядку и не только.

Такой прибор изготавливается с расчетом, что питаться он будет не напрямую от сети, а посредством трансформатора 220/12 вольт.

Что нужно для работы

Большинство материалов и инструментов дополнительно приобретать не потребуется, поскольку у домашних мастеров они, скорее всего, найдутся дома. В числе рабочих материалов:

  • проволока из меди для производства спаивающей основы;
  • жестяная трубка под кожух;
  • нихромовая проволока;
  • рукоятка из пластмассы;
  • медная фольга;
  • электрический шнур с термостойкой изоляцией;
  • клей силикатный;
  • тальк для производства электроизоляционной массы.

Если медной фольги под рукой не оказалось, ее можно заменить фольгированным стеклотекстолитом, который нередко используют при производстве печатных плат или схем. Но если и их нет в наличии, то можно все приобрести в специализированном магазине в среднем за 200 рублей. А чтобы получить еще один лист фольги, то нагрейте стеклотекстолит простым утюгом и потяните за угол, поделив предварительно на тонкие пластины, и намотайте на круглую палочку.

Ключевым элементом конструкции является трансформатор 220 на 12 вольта, посредством которого прибор будет получать от электросети нужную энергию. Иногда используется устройство марки ТВК-11ОЛ, которое можно вытащить из старого лампового ТВ.

В числе необходимых инструментов:

  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • пинцет;
  • ветошь;
  • плита (газовая или электрическая);
  • пластины или доски для обмывания клеем.

Процесс сборки мини-паяльника

Медная проволока, будет выступать в роли жала для мини-паяльника. Вам потребуется ее всего 50 мм. Заточите ее в виде двухгранного угла с одной стороны и залудите грани. Это жало будет расположено изнутри нагревательного элемента.

Затем изготовьте специальную электроизоляционную массу:

  • Тальк и жидкое стекло (или силикатный клей) смешайте друг с другом.
  • Чтобы масса к рукам не прилипала, нанесите изоляцию на цилиндрическую поверхность пинцетом и посыпайте ее тальком.

Фольгу сверните в трубку длиной порядка 35 мм, что будет служить основанием для нагревательного элемента. С одной стороны из-под нее будет проглядываться жало паяльника. Трубку покройте изоляционной массой. Сырую нанесенную массу до полного застывания просушите над плитой. Затем на готовое основание намотайте спиральную нихромовую проволоку длиной не более 350 мм. Витки следует укладывать аккуратно на максимальной близости друг от друга, а верхний и нижний витки от 30 до 60 мм нужно оставлять в качестве выводов. Затем конструкцию еще раз покройте электроизоляционной смесью и просушите над плитой.

Заворотный конец проволоки отогните назад и плотно прижмите его к поверхности трубки, затем еще раз нанесите массу. И только после этого можно использовать нагревательный элемент конструкции.

Выступающую из-под нагревательного элемента проволоку нужно покрыть электроизоляционной массой. Не забывайте каждый раз при ее применении проверять качество своей работы.

Когда основание будет целиком покрыто изоляцией, можно собирать и сам мини-паяльник. Концы нихромового нагревателя соединяются с ручкой, с этой целью протягивается электрический шнур в термостойкой изоляции сквозь внутреннюю пластмассовую полость. Обязательно изолируйте и просушите оголенные участки и наденьте на нагреватель жестяной защитный кожух, соедините его с рукояткой. После этого прибор готов к использованию.

Какие девайсы лучше не использовать в авто

В первую очередь даже самый безобидный «переходничок» может нанести серьезный вред, если он был куплен с рук в придорожном сомнительном магазине за 50 рублей. То же самое касается и большинства дешевых девайсов из Китая. Их мощность может значительно отличаться от заявленной (в большую сторону). Поэтому лучше переплатить, но купить качественный девайс.

Также не рекомендуется баловаться следующими приборами:

Чайниками, кипятильниками, пылесосами, кофеварками и тепловентиляторами. Их заявленная мощность находится на грани допустимого и обычно доходит до 200 Вт. При этом показатели тока будут 15А, а для некоторых авто подобное недопустимо. Но даже для авто, в котором допускается применять гаджеты на 15А подобные устройства покупать не стоит. Если в розетке будет обеспечен плохой контакт, то перегрев гарантирован.

Полезно! Если такие устройства все же используются, нужно помнить, что их нельзя включать надолго.

  • Некоторые компрессоры. Современные компрессоры редко перегреваются. Но, некоторые пользуются насосами со времен СССР, которые работают от прикуривателя. Их мощность как правило составляет 17А. А это недопустимое значение.
  • Преобразователи напряжения. Например, если нужно зарядить ноутбук некоторые пользуются такими девайсами. Это очень нестабильные приборы.

Но, даже разрешенные девайсы могут нанести вред, если не следовать рекомендациям.

Часто задаваемые вопросы о разветвителях гнезд прикуривателя

Рассмотри проблемы, которые могут возникнуть с автомобильным аккумулятором вовремя работы адаптера. А такие, наверняка, возникнут если не быть к ним готовым.

  • Не все прикуриватели могут подавать электричество при выключенном зажигании. Если это так, рекомендуется использовать адаптер вовремя работы двигателя. Потому что тогда параллельно заряжается автомобильный аккумулятор.
  • Пользователи часто задают вопрос: «Насколько безопасны сплиттеры? Их испытания показали, что, хотя оборудование нагреваются через несколько часов, оно не выделяет тепла, которое могло бы представлять угрозу. Тем не менее, мы советуем после поездки вытащить адаптер из прикуривателя.
  • Каждое ли устройство подойдет для определенной модели автомобиля? Как правило, прикуриватели всех машин стандартизированы. Поэтому по размеру и конструкции они отличаются незначительно. Таким образом, большинство тестируемых изделий можно использовать практически во всех транспортных средствах. При выборе изделия гораздо важнее, чтобы были правильные разъемы, соответствующие вашим требованиям.
  • Подходят ли стандартные изделия для домов на колесах? Как и в обычных автомобилях, их конструкция подразумевает наличие 12 вольтовой цепи. Это означает, что адаптеры также могут быть легко интегрированы внутри трейлера. Поскольку многие автодома оснащены дополнительной аккумуляторной батареей, имеет смысл проложить несколько лишних 12 вольтовых розеток, к которым затем можно будет подключить зарядные устройства или разветвители.

Ниже рассмотрим список оборудования от отечественных, иностранных производителей с различным функционалом, параметрами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рест металл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: