Основные узлы и механизмы грузоподъёмных машин
Барабаны () служат для навивки стального каната. Чтобы канат навивался равномерно, на барабане делают спиральные канавки полукруглого сечения.
Рисунок 24 – Барабан
Канатоёмкость барабана должна быть такой, чтобы в нижнем положении грузозахватного органа на барабане оставались навитыми не менее полутора витков каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.
Барабан бракуется, если он имеет трещины любых размеров, или износ ручьев по профилю более 2 мм.
Блок () – деталь в форме диска с желобом по окружности для размещения каната. Блоки служат для направления каната. Блоки должны иметь устройство, исключающее выход каната из ручья блока.
Рисунок 25 – Блок
Блоки бракуются, если износ ручья более 40% от первоначального радиуса ручья. Эксплуатировать блок с отколотой ребордой категорически запрещается, так как выщербленная реборда может быть причиной схода каната с блока, а иногда и перерезания каната.
Полиспаст – грузоподъёмное устройство, состоящее из подвижных и неподвижных блочных обойм, через блоки которых пропускают канаты.
Число ветвей каната, на которые распределился вес груза, называется кратностью полиспаста. Кратность указывает, во сколько раз уменьшается усилие, прилагаемое к канату.
Грузовые крюки и петли – универсальные грузозахватные органы. По форме грузовые крюки делят на: однорогие и двурогие, а по способу изготовления на: кованые (штампованные) и пластинчатые. Крюки при нагрузках свыше 3 т должны изготовляться вращающимися на шариковых закрытых опорах. Предохранительные замки устанавливают на грузовых крюках, когда возможно самопроизвольное выпадание съёмных грузозахватных приспособлений из зева крюка.
Работа крана не допускается при следующих неисправностях крюка:
- трещины и надрывы на поверхности крюка;
- крюк не вращается;
- отсутствует или неисправен предохранительный замок;
- крюк разогнут;
- износ зева составляет более 10% от первоначальной высоты рабочего сечения.
Заварка или заделка дефектов крюка запрещается.
Иногда вместо грузовых крюков применяют цельнокованые и разъёмные грузовые петли. При равной грузоподъёмности петля имеет меньшие габариты и массу в сравнении с крюком, но в эксплуатации петли менее удобны.
Крюковая подвеска () состоит из двух боковых щёк, блоков, траверсы и крюка. Траверса крюка устанавливается в боковых щёках и закрепляется от осевого перемещения двумя стопорными планками. При длительной работе гайка, которую навинчивают на нарезку крюка при креплении его в крюковой обойме, может ослабнуть или отвернуться.
Рисунок 26 – Крюковая подвеска
Для предотвращения этого её укрепляют стопорной планкой. Стопорение гайки с помощью штифтов, шплинтов не допускается.
Разновидности кран-балок. Правила безопасной эксплуатации
Существуют две основные модификации оборудования для передвижения грузов в складских помещениях, цехах – электрические и ручные кран-балки. В электрической модификации имеется двигатель с редуктором, который и обеспечивает бесперебойную работу талей и тельферов.
Кран-балки делятся на категории в зависимости от способа перемещения:
- опорные кран-балки;
- подвесное оборудование;
- подвесные двухпролетные.
Правила безопасной эксплуатации регламентируются «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00. Документ, по требованиям соблюдения техники безопасности был утвержден 31.12.1999г. Гостехнадзором. Вступил в силу он 10.01.2010г. В нормативном документе прописаны основные и обязательные требования к правилам монтажа и эксплуатации конструкций кранов. Предусмотрены и правила выполнения ремонтных работ для последующей правильной эксплуатации оборудования. Вместе с этими требованиями, следует соблюдать «Правила устройства электроустановок». Эти документы не противоречат друг другу, а дополняют.
Для нормальной и безопасной работы персонала с кран-балками, необходимо соблюдать все технические и организационные меры предосторожности, для предотвращения случаев травматизма на производстве. В качестве организационных мер, администрации предприятия необходимо организовать нанесение предостерегающих плакатов, надписей на ограждение территории, по которой работает кран-балка и выполняется транспортировка грузов
Электрические части кран-балки должны иметь маркировку, как это предписывают правила безопасности, при эксплуатации приборов под высоким напряжением
В качестве организационных мер, администрации предприятия необходимо организовать нанесение предостерегающих плакатов, надписей на ограждение территории, по которой работает кран-балка и выполняется транспортировка грузов. Электрические части кран-балки должны иметь маркировку, как это предписывают правила безопасности, при эксплуатации приборов под высоким напряжением.
Обязательно проведение инструктажа с персоналом о соблюдении правил безопасности. Необходимо проводить контроль за площадкой, чтобы во время проведения работ, там не присутствовали посторонние и работники предприятия.
Технические меры безопасности предписывают неукоснительное соблюдение правил эксплуатации оборудования. Обязателен контроль за соблюдением максимально допустимых нагрузок на кран-балку
Важно следить за показателями передаваемого на тали напряжения, оно должно быть в пределах допустимых норм
Крайне важно проводить плановые технические осмотры оборудования, а также соблюдать сроки технического обслуживания, как того требует производитель
Основные ходовые элементы крана
Ходовые колеса – это основные элементы ходовой части крана, при помощи которых крановая установка может плавно перемещаться по площадке. В настоящее время самым актуальным вариантом ходовой части являются двухреберные колеса, которые изготавливают из стали повышенной прочности. Особенности конструкции с выносными колесами способствуют большей устойчивости всей крановой установки.
Основным компонентом ходовой части грузоподъёмных механизмов являются гусеничные звенья. Возвратно-поступательные движения, которые совершатся ходовой частью крана, позволяют технике перемещаться. В случае выхода из строя одного из гусеничных звеньев, эксплуатировать гусеничный кран категорически запрещено. В таких случая следует заменить только вышедшее из строя звено, менять цепь полностью нет необходимости.
Металлическая разновидность
Конструкции такого вида изготавливают при помощи сварки 2 листов из стали, в результате чего получаются балки прямоугольной формы. Для выпуска изделий используют гнутые листы, но производители могут заменить их решетчатыми фермами. Выбор материала является важным моментом, ведь на конструкцию воздействуют большие нагрузки, поэтому она должна иметь к ним устойчивость.
Опорной считается стенка моста, которая расположена в теле, а наружная является вспомогательной. Для изготовления последней может быть использован материал с вырезами. Это дает возможность снизить вес конструкции.
Сферы применения кран-балок
Механизмы используются для разнообразных работ по подъему и транспортировке грузов на крановых эстакадах, на территории складов и цехов предприятий. Помимо этого, устройства находят применение в строительстве (возведение объектов разного назначения), энергетике и металлургии (обслуживание оборудования), в морских и речных портах (разгрузка судов).
За счет небольших размеров универсальные кран-балки востребованы при производстве работ в тяжелодоступных местах, тесных пролетах. Они могут функционировать как в отапливаемых, так и неотапливаемых помещениях, на открытых площадках, в экстремальных температурных условиях.
По желанию покупателя кран-балки изготавливают в различных вариантах для работ в условиях крайнего севера или очень жаркого климата.
Технические характеристики
Скорость передвижения, масса, высота подъема груза и другие технические показатели оборудования зависят от вида и грузоподъемности. Ниже в таблицах представлены точные параметры кран-балок, предлагаемые ООО ПКФ «Еврокран».
Кран-балка электрическая (Россия)
Грузоподъемность, т | 1 — 16 |
Пролет, м | однопролетные 3 — 15, двухпролетные от 7.5+7.5 до 15+15 (возможно более по спецзаказу) |
Высота подъема, м | 6 — 36 (возможно более по спецзаказу) |
Способ управления | с пола, радиоуправление |
Тепмературный режим по ГОСТ 15150, °С | -20+40 (-40+40) |
Исполнение крана | общепромышленное; пожаробезопасное; взрывобезопасное |
Режим работы по ГОСТ 34017 (ИСО 4301) | А3, А4, А5 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | У1, У2, У3 |
Дополнительные опции (без учета тали) | частотный преобразователь, тормоз на передвижение, пульт с аварийным стопом, установка импортных комплектующих, а также дополнительные опции к талям |
Кран-балка электрическая (Болгария)
Грузоподъемность, т | 1 — 16 |
Пролет, м | однопролетные 3 — 15, двухпролетные от 7.5+7.5 до 15+15 (возможно более по спецзаказу) |
Высота подъема, м | 6 — 36 (возможно более по спецзаказу) |
Способ управления | с пола, радиоуправление |
Тепмературный режим по ГОСТ 15150, °С | -20+40 (-40+40) |
Исполнение крана | общепромышленное; пожаробезопасное; взрывобезопасное |
Режим работы по ГОСТ 34017 (ИСО 4301) | А3, А4, А5 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | У1, У2, У3 |
Дополнительные опции (без учета тали) | частотный преобразователь, тормоз на передвижение, пульт с аварийным стопом, установка импортных комплектующих, а также дополнительные опции к талям |
Кран-балка ручная (Россия)
Грузоподъемность, т | 1 — 10 |
Пролет, м | опорные 4.5 — 16.5, подвесные 3 — 15 |
Высота подъема, м | 3 — 12 (возможно более по спецзаказу) |
Способ управления | с пола |
Тепмературный режим по ГОСТ 15150, °С | -20+40, -40+40 |
Исполнение крана | общепромышленное; взрывобезопасное |
Режим работы по ГОСТ 34017 (ИСО 4301) | А1, А2 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | У1, У2, У3 |
Таль | кран может комплектоваться как электрическими, так и ручными талями |
Обратитесь к нашим сотрудникам, и они подберут вам вариант и оптимальную комплектацию оборудования, максимально удовлетворяющего потребности вашего бизнеса. Оставить заявку можно по телефону 8 800 301-06-11 или онлайн (опция «Подбор оборудования от специалиста»).
- Устройство кран балки электрического типа
- Краны мостового типа
- Кран балки подвесные
- Кран мостовой электрический однобалочный
Ковшовые погрузчики
Основные виды погрузчиков данной группы — колесные, гусеничные и рельсовые. По устройству ковша техника делится на:
- Одноковшовые погрузчики. На конце стрелы имеется ковш, предназначенный для работы с сыпучими и кусковыми материалами – гравием, песком, другими горными породами, грунтом, мусором и пр. Существуют разные классы погрузчиков по грузоподъемности – легкие (0,5-2 т), средние (2-4 т), тяжелые (4-10 т), большегрузные (свыше 10 т). По направлению разгрузки — с боковой, фронтальной и задней загрузкой. Кроме того техника представлена следующими видами: Фронтальные ковшовые погрузчики;
- Неповоротные машины;
- Неполноповоротные модели.
Основные типы фронтальных погрузчиков дополнительно содержат продольные стрелы, зафиксированные на шарнирах, что позволяет менять угол наклона. Неповоротная техника имеет переднее расположение ковша, у неполноповортной – ковш спереди и сбоку. Ковш может заменяться другим сменным оборудованием для выполнения таких операций, как уборка снега, планировка участков, рытье траншей, монтаж оборудования и многое другое. Одноковшовые погрузчики относятся к технике циклического действия, потому как перемещение машины, загрузка ковша и разгрузка производятся отдельно;
Многоковшовые погрузчики. Относятся к категории машин непрерывного действия. Погрузчики оборудованы погребающим органом, сочетающим функцию разрыхлителя и ковшевого элеватора для перемещения сыпучего груза с помощью нескольких ковшей, зафиксированных на подвижной ленте. Достигая нижнего положения, ковши набирают груз, попадая в верхнюю точку — выгружают его на транспортную ленту и в автомобиль. Погрузчики, имеющие телескопические (выдвижные) стрелы, пользуется особым спросом в сельском хозяйстве.
Классификация и назначение домкратов.
Домкраты относятся к группе простейших грузоподъемных механизмов и применяются для подъема на небольшую высоту, опускания и горизонтального перемещения деталей и узлов. В отличие от других грузоподъемных устройств домкраты поднимают груз снизу, что создает неустойчивое равновесие, требующее предохранения от опрокидывания.
По принципу действия и конструктивному исполнению домкраты подразделяются на винтовые, реечные и гидравлические.
Рис. 7. Винтовой (а), реечный (б) и гидравлический (в) домкраты: 1, 7 — корпуса; 2 — винт; 3 — гайка; 4 — головка винта; 5, 10 — рукоятки; 6, 9 — зубчатые колеса; 8 — зубчатая рейка; 11 — рычаг; 12 — плунжерный насос; 13 — резервуар для гидравлической жидкости; 14 — поршень; 15— цилиндр; G — масса груза
Винтовые домкраты (рис. 7, а) надежно удерживают поднятый груз в любом положении и могут плавно его опускать. Угол подъема резьбы ходового винта домкрата составляет 4…5°, что обеспечивает его самоторможение в процессе поднятия и опускания груза. Винтовые домкраты просты по конструкции и надежны в работе. Домкрат состоит из винта 2 с головкой 4, гайки 3 и корпуса 1. Ниже головки на стержне винта находится рукоятка 5, которая обеспечивает вращение винта. Грузоподъемность винтовых домкратов составляет от 1 до 20 т.
Реечные домкраты (рис, 9.7, б) обеспечивают подъем груза за счет зубчатой рейки, которая перемещается внутри домкрата по направляющим. По конструкции различают рычажно-реечные и реечно-зубчатые домкраты. Грузоподъемность реечных домкратов достигает 15 т.
Реечный домкрат имеет корпус 7 из листовой стали, внутри которого находится зубчатая рейка 8, заканчивающаяся вверху вращающейся на пальце опорной головкой. При подъеме груза движение от рукоятки 10 передается через ведущий вал и зубчатое колесо 9 к зубчатому колесу 6, которое находится в зацеплении с зубчатой рейкой 8. Поднятый груз удерживается от самопроизвольного опускания при помощи храпового механизма (на рисунке не показан).
Гидравлические домкраты (рис. 7, в) работают по принципу нагнетания рабочей жидкости с помощью насоса (с малым диаметром поршня) в рабочий цилиндр. Воздействуя на большую площадь рабочего поршня, жидкость создает значительную силу, которая используется для подъема груза. Гидравлические домкраты отличаются большой грузоподъемностью, достигающей 750 т, относительно высоким КПД и плавностью работы.
Поршневой гидравлический домкрат состоит из цилиндра 15, поршня 14 и резервуара 13 для гидравлической жидкости, в который помещен плунжерный насос 12, приводимый в действие рычагом 11. При работе насоса жидкость подается в цилиндр и поднимает поршень с грузом.
Что такое кран-балка
Устройство состоит из следующих частей:
- система управления;
- концевые балки;
- несущий мост;
- тельфер (таль).
Производители предлагают потребителям разные виды механизмов, например, организациям может потребоваться поворотная кран-балка. К каждому механизму прилагается инструкция по эксплуатации. Делая выбор, необходимо учитывать технические характеристики, принцип работы оборудования. Одна мобильная система отличается от другой весом поднимаемого груза и конструкцией.
Тяжести перемещают при помощи тали, движение которой осуществляется по рельсовым путям балки. Концевые балки укомплектованы колесами. Они нужны для того, чтобы устройство могло передвигаться по подкрановым путям.
Кран-балки отличаются от мостового крана тем, что имеют облегченную комплектацию. Это однобалочное устройство, а мостовой кран бывает двухбалочным. Обе системы используют подкрановые рельсы. На предприятии можно установить 1 или несколько кранбалок в гараж для средних грузов и мостовой кран для перемещения больших грузов.
Предприятиям, работающим в разных отраслях, часто требуется кран-балка; описание моделей они могут узнать в компаниях, которые производят оборудование. Устройства имеют компактные размеры, поэтому их применяют для выполнения работ в труднодоступных местах и в узких пролетах.
Вакуумные захваты
Одним из наиболее современных грузозахватных приспособлений являются вакуумные захваты. Принцип работы захватов заключается в следующем — в установленной на поверхности груза камере создается область разреженного воздуха (вакуум), под действием атмосферного давления возникает сила взаимодействия (притяжения) между грузом и захватом. Для работы данным захватом есть ограничение — груз должен быть выполнен из относительно воздухонепроницаемого материала с гладкой поверхностью (стекло, прокат металла, полированный мрамор и т. д.).
Вакуумные захваты удобны для работы с грузами не имеющими точек крепления, при этом позволяют быстро произвести его захват и высвобождение, захват бережно относится к поверхности поднимаемого груза и осуществляет подъем не повреждая её. Конструкция захватов данного вида и характер их использования зависит от способа создания разрежения в вакуумной камере и методов её девакуумизации.
Многие из описываемых выше грузозахватных приспособлений Вы можете купить у нашей компании, также мы изготавливаем приспособления по чертежам Заказчика. Специалисты нашего конструкторского отдела постоянно проводят работу по разработке новых приспособлений с целью совершенствования техники подъема.
Опорная кран-балка
Опорная разновидность этого механизма в своей конструкции предусматривает наличие направляющей, которая закрепляется на опорах. Они обычно выполняются в форме квадрата из металла или бетона или рельсов.
Устройство этого типа представлено такими элементами:
- привод;
- бaлка пролетная;
- бaлка концевая, крепящаяся к пролетной;
- бaлка концевая, опирающаяся на подкрановые пути;
- устройство для подъема грузов.
Пульт для управления может размещаться внутри специальной кабины. В других модификациях он может быть опущен книзу. В таком случае управление выполняют с пола посредством кнопочной станции.
Классификация и назначение талей и тельферов.
Тали предназначены для подъема, опускания и перемещения деталей и узлов небольшой массы. Применяют тали в тех случаях, когда использование подъемных кранов или других грузоподъемных средств затруднено или невозможно. В зависимости от конструкции приводного механизма различают червячные, шестеренные и рычажные тали.
Червячная таль состоит из обоймы, в которой расположен механизм подъема, состоящий из чугунного червячного колеса, отлитого как единое целое с цепной звездочкой. Цепная звездочка обеспечивает вертикальное перемещение грузовой цепи. Движение цепной звездочке передается от червяка. Для талей применяют пластинчатые или сварные грузовые цепи, на которые подвешивают крюк для закрепления поднимаемого груза. Грузоподъемность таких талей составляет до 100кг. Высота подъема груза не превышает, как правило, 3 м.
Таль с червячным приводом (рис. 4) устроена следующим образом. Грузовая пластинчатая цепь 8 устанавливается на звездочке 2 червячного колеса 4. Таль снабжена дисковым или коническим тормозом 1, который срабатывает от осевого усилия червяка 7. Вращение червяка, а следовательно, и червячного колеса со звездочкой осуществляется приводной цепью 6 через цепное приводное колесо 5. Тали на месте работы подвешиваются при помощи крюка 3.
Рис. 4. Таль: 1 — тормоз; 2 — звездочка; 3 — крюк; 4 — червячное колесо; 5 — приводное колесо; 6 — приводная цепь; 7 — червяк; 8 — грузовая пластинчатая цепь
Шестеренная таль состоит из корпуса, в котором размещена звездочка грузовой цепи, планетарный шестеренный механизм привода и дисковый тормоз. На приводном валу установлена тяговая звездочка, а на втулке с винтовой нарезкой свободно посажена звездочка грузовой цепи и храповое колесо, обеспечивающее удерживание груза от самопроизвольного опускания.
При вращении тяговой звездочки в сторону подъема она смещается по винтовой нарезке, входит в зацепление с храповым колесом и заставляет его вращаться. Вращение приводного вала передается через планетарный редуктор на звездочку грузовой цепи. При опускании груза тяговая звездочка смещается по винтовой втулке в обратную сторону и выходит из зацепления с храповым колесом, освобождая его.
У шестеренных талей КПД выше, чем у червячных, они способны обеспечить большую скорость при подъеме груза.
Рычажная таль состоит из силового неподвижного узла, связанного с цепью, двух крюков и приводного рычага (рукоятки). Таль на рабочем месте подвешивают за верхний крюк. Подъем или опускание груза производится качанием рукоятки на угол 90°. Переключение тали с подъема на опускание груза осуществляется при помощи специального фиксатора, который смонтирован в корпусе рукоятки.
При необходимости перемещения груза в горизонтальном направлении ручную таль подвешивают за крюк (см. рис. 4) к траверсе 6 на монорельсовой тележке (рис. 5), которая перемещается по рельсу. Тележка снабжена колесами 2, установленными на осях 3, которые крепятся в боковых накладках 4, стянутых шпильками 5.
Рис. 5. Монорельсовая тележка: 1 — грузовая пластинчатая цепь; 2 — колесо; 3 — ось; 4 — боковая накладка; 5 — шпилька; 6 — траверса; 7 — приводное колесо
Тельферы (рис. 6) изготавливают с электрическим приводом. Тельфер состоит из грузового канатного барабана 3, редуктора и фланцевого электрического двигателя 6. Грузоподъемность тельфера обычно не превышает 5 т. Передвижные тельферы крепятся к механизированной тележке 1, которая имеет отдельный электрический привод. Тележка может перемещаться вдоль монорельсового пути 2. Управление работой тельфера осуществляется с дистанционного пульта 4, который подвешивают на гибком кабеле 5 к корпусу тельфера.
Рис. 6. Тельфер: 1 — тележка; 2 — монорельсовый путь; 3 — канатный барабан; 4 — пульт управления; 5 — гибкий кабель; 6 — электрический двигатель
Источник3
Кран мостовой или кран балка — это специальное оборудование, которое используется на различных видах производств для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также для транспортировки грузов по цеху.
Кран балка – это балка, по которой идет горизонтальное перемещение и балка концевая. Традиционно концевых балок 2 и располагаются они с двух концов главной балки. Также кран балка опорная довольно универсальна и имеет небольшие габариты, поэтому ее можно применять в сложных местах или где использовать другие типы кранов невозможно.
Разновидности кран балок
Кран балка бывает двух видов:
Опорная кран балка является по своей сути несущей балкой со вспомогательными механизмами. Такой кран способен передвигаться как с помощью традиционного электрического, так и с помощью ручного привода. Управление может происходить из кабины или с помощью специального ручного пульта управления. В основном его можно встретить в цехах, где необходимо перемещать малогабаритные грузы.
Подвесная кран балка, это, по сути, мостовой кран, имеющий колеса и подкрановые пути. Такие кран балки включают в себя такие элементы как: балка, грузоподъемное устройство, дистанционный пульт, ходовая тележка и дополнительное вспомогательное оборудование. Управляется данное устройство с помощью кнопок. Опорные кран-балки применяются для поднятия и перемещения грузов с очень большим весом. Обычно такие устройства используют в тяжелой промышленности. Они намного больше весят, чем подвесные конструкции с аналогичной грузоподъемностью.
Главное назначение крана – это поднятие грузов, их захват и последующая транспортировка в определенное место. Затем кран пустым возвращается на прежнее место. Преимуществом кранов является их высокая скорость передвижения, его грузоподъемность, высота подъема и ход работы.
Однопролетные краны имеют диапазон, перемещения которых составляет около 15 м. Двухпролетные краны перемещаются на расстояние до 30 м. Кран-балки – это устройства, которые работают от электроэнергии, передаваемой по специальному кабелю. Высота максимального подъема груза достигает 36 м.
Благодаря инновационной конструктивной особенности кранов, их можно использовать практически в любых климатических условиях. Они не боятся атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей и низких температур.
Также производители предлагают кран-балки на ручном управлении, которые также делятся на: опорные и подвесные. В таких устройствах применяется ручной подъемный механизм в виде цепи. Они перемещаются вдоль цехового помещения, в них применяется механизм цепного типа передвижения и грузоподъемный тельфер.
Мостовая кран-балка и ее конструктивные особенности
Концевая балка – это один из элементов крана, который используется для перемещения крана. Она передвигает кран по установленным путям. Балки концевые включают в себя балки, колесные блоки и редуктор.
Они делятся на опорные и подвесные. Механизм соединения с основной балкой может быть жестким и подвижным. Такие устройства изготавливаются из металла, поэтому они обладают высокой степенью износостойкости. Они обеспечивают небольшую степень нагрузки на крановый путь, так как имеют совмещение концевой балки с основной несущей. От этого зависит и прочность крана.
Основная балка крана мостового собирается долгое время. Вначале все элементы выкладываются на специальном стенде, а затем каждую деталь тщательно зачищают, чтобы на них не осталось пыли, ржавчины, стружки и т.д. это осуществляется на специальном шлифоборудовании до металлического блеска. Далее все детали опять собирают на стеллажах для проверки правильности их состыковки и в нескольких местах прихватывают с помощью сварки.
Затем перед окончательным свариванием всех деталей проверяют точность стыков и параллельность установки требуемых элементов. После этого только осуществляется окончательная сварка крана. Следует строго соблюдать все правила при сварке крана. Она не должна быть мокрой. После того как все детали сварены, все швы тщательно зачищают.
Главные балки выполнены в форме обычного прямоугольника, состоящего из небольших коробочек. Это делает конструкцию балки более прочной, надежной и устойчивой. Также за счет этого она может сопротивляться степени изгиба. Внутри моста есть балка, которую называют основной. Балка, которая находится извне, имеет название «вспомогательной». Эта балка имеет мелкие отверстия, которые помогают вес моста сделать намного меньше. Пластины основной балки имеют название верхних и нижних поясов.
Источник